- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com
Синфазный дроссель.
-
- Администратор
- Сообщения: 5034
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Синфазный дроссель.
1.
- Вложения
-
- Dross_b.jpg (9.6 КБ) 1142 просмотра
-
- a7kb_skd_spule_457_02.gif (10.76 КБ) 1142 просмотра
-
- fig2.gif (6.52 КБ) 1142 просмотра
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5034
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Синфазный дроссель.
Синфазный дроссель состоит из двух катушек, намотанных на общий сердечник. В качестве сердечника используется, как правило, кольцевой магнитопровод с высокой магнитной проницаемостью, например феррит. Когда через катушки протекают дифференциальные токи, магнитные поля, индуцированные этими токами, взаимно уничтожают друг друга. Если пренебречь омическим сопротивлением катушек, то их входной импеданс в этом случае будет равен нулю. Теоретически они не влияют на прохождение дифференциальных сигналов. В случае появления синфазных токов магнитные потоки обоих катушек складываются, и входной импеданс увеличивается, что приводит к подавлению синфазных токов и значительному снижению амплитуды шумового сигнала.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1