Активация новых пользователей форума EnergyScience.ru осуществляется Администратором.
В связи с тех. работами на форуме были утеряны или повреждены некоторые документы и иллюстрации, ведутся работы по восстановлению утерянных файлов.
Поддержи форум: Яндекс Деньги 410013608210707

Синфазный дроссель.

Катушки индуктивности и конденсаторы во многом участвуют в формирования в электрических цепях, явлений фильтрации, задержки и трансформации проходящего по цепи тока. Рассмотрим конструктивные особенности различных катушек индуктивности.
Ответить
Аватара пользователя
WILL
Администратор
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Reputation: 303
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Синфазный дроссель.

Сообщение WILL » 28 сен 2018, 18:14

1.
Вложения
drossel_1.jpg
chokes.jpg
761512796_w640_h640_imgp5346.jpg
DSCN9404-800.jpg
Dross_b.jpg
Dross_b.jpg (9.6 КБ) 331 просмотр
a7kb_skd_spule_457_02.gif
a7kb_skd_spule_457_02.gif (10.76 КБ) 331 просмотр
34380.jpg
fig2.gif
fig2.gif (6.52 КБ) 331 просмотр
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Skype: WillMacht
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru

#1
Аватара пользователя
WILL
Администратор
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Reputation: 303
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Синфазный дроссель.

Сообщение WILL » 28 сен 2018, 18:16

Синфазный дроссель состоит из двух катушек, намотанных на общий сердечник. В качестве сердечника используется, как правило, кольцевой магнитопровод с высокой магнитной проницаемостью, например феррит. Когда через катушки протекают дифференциальные токи, магнитные поля, индуцированные этими токами, взаимно уничтожают друг друга. Если пренебречь омическим сопротивлением катушек, то их входной импеданс в этом случае будет равен нулю. Теоретически они не влияют на прохождение дифференциальных сигналов. В случае появления синфазных токов магнитные потоки обоих катушек складываются, и входной импеданс увеличивается, что приводит к подавлению синфазных токов и значительному снижению амплитуды шумового сигнала.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Skype: WillMacht
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru

#2
Ответить

Вернуться в «Конструкционные особенности катушек индуктивности и конденсаторов.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей