Одно могу сказать, металл это волновод, или направляющая для нейтрино, относительно внешней среды металл находится под отрицательным давлением, по этому металл как направляющая. Скорость выше скорости света, от скорости зависит как оно проявляется, те нейтрино что ловят кресты и другие религиозные символы (резонаторы) у них скорость ещё больше, нейтрино ещё взаимодействуют с нейронами мозга, у них вообще запредельная скорость.Ersh писал(а): ↑31 июл 2019, 18:53 Антон ,ещё вопрос по нейтрино. У него скорость константа или может менятся? Почему задал такой вопрос. Дело в том в том угол навивки этих,,пружин-спиралей,,как ты говоришь,может меняется в зависимости от силы тока.а это прямо говорит об изменении скорости пролета нейтрино. Может быть ещё один фактор -это количество этих частиц.
- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com
Отрицательная и положительная статика
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Флуд из темы: бестопливный ген Капанадзе
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Флуд из темы: бестопливный ген Капанадзе
В разных условиях по разному, если это тор, тогда это как излучение то есть уединенный вихрь - корпускула, но этот же вихрь может раскатится в волну, закольцованный поле в торе, разомкнутся в волну.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Флуд из темы: бестопливный ген Капанадзе
прямолинейные линии, тоже нейтрино...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Отрицательная и положительная статика
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Отрицательная и положительная статика
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
ZVS - драйвер, автогенератор.
ZVS - драйвер, многим знаком кто сталкивался с простыми схемами раскачки высоковольтного преобразователя, он же ТДКС или более ранние ТВС-ы, но мало кто задумывался как же он работает и почему этот преобразователь способен высокоэффективно преобразовывать постоянный ток в переменный ток высокой частоты.
Типичная схема ZVS - драйвера:
Типичная схема ZVS - драйвера:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
После того как сама схема драйвера смонтирована идёт процесс наладки схемы на корректную работу, главным узлом настройки является дроссель по плюсу питания, индуктивность дросселя необходимо рассчитать так чтобы попасть в рабочий диапазон пропускной способности дросселя пропускать ток, то есть при большой индуктивности дросселя, драйвер может не запуститься или запустится но не будет способен на мощную раскачку вторичного контура, при малой индуктивности дросселя может произойти пробой транзисторов или других элементов или чрезмерная прокачиваемая мощность через первичный контур также повредит элементы схемы.
То есть дроссель, важный элемент схемы, и без него схема не будет работать корректно, это первое на что необходимо обратить внимание.
То есть дроссель, важный элемент схемы, и без него схема не будет работать корректно, это первое на что необходимо обратить внимание.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Но нас интересует, какого хера, данный ZVS - драйвер такой эффективный, КПД достигает 90%и выше при правильном монтаже согласно правилам силовой электроники (короткие подводящие провода, толстые токопроводящие дорожки и правильный монтаж схемы управления и силовых ключей, а также ВАР и кВАР конденсаторы с малым тангенсом потерь).
Нас интересует теоретическая часть, и принцип работы драйвера:
- находим статью и читаем:
Ссылка
цитирую:
цитирую:
Легко заметить, что запирание обоих полевых транзисторов происходит при нулевом напряжении на их стоках, когда ток в контурной катушке максимален, а это значит, что коммутационные потери сведены к минимуму, и даже при мощности устройства в 1 кВт (например для индукционной плавки), ключам нужны лишь небольшие радиаторы. Это как раз и объясняет большую популярность данной схемы.
моё мнение что не в этом причина...
цитирую:
Частоту автоколебаний можно легко вычислить по формуле f = 1/(2π*√[ L*C]), так как индуктивность первичной обмотки (если используется трансформаторное включение) и емкость конденсатора образуют контур, обладающий собственной резонансной частотой. Важно при этом помнить, что амплитуда колебаний будет по напряжению больше напряжения питания приблизительно в 3,14 (Пи) раза.
с этим согласен...
Нас интересует теоретическая часть, и принцип работы драйвера:
- находим статью и читаем:
Ссылка
цитирую:
то есть тут намекают о том что если взять из одной партии два транзистора то они будут разные по параметрам, странное объяснение конечно......при подаче питания на схему, ток начинает течь к стокам обоих полевых транзисторов, одновременно с этим заряжаются емкости затворов через резисторы. Поскольку полевые транзисторы не полностью одинаковы, один из них (например Q1) открывается быстрее, и начинает проводить ток, при этом через диод D2 разряжается затвор другого транзистора Q2, который удерживается таким образом надежно закрытым.
цитирую:
Легко заметить, что запирание обоих полевых транзисторов происходит при нулевом напряжении на их стоках, когда ток в контурной катушке максимален, а это значит, что коммутационные потери сведены к минимуму, и даже при мощности устройства в 1 кВт (например для индукционной плавки), ключам нужны лишь небольшие радиаторы. Это как раз и объясняет большую популярность данной схемы.
моё мнение что не в этом причина...
цитирую:
Частоту автоколебаний можно легко вычислить по формуле f = 1/(2π*√[ L*C]), так как индуктивность первичной обмотки (если используется трансформаторное включение) и емкость конденсатора образуют контур, обладающий собственной резонансной частотой. Важно при этом помнить, что амплитуда колебаний будет по напряжению больше напряжения питания приблизительно в 3,14 (Пи) раза.
с этим согласен...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Легко заметить, что запирание обоих полевых транзисторов происходит при нулевом напряжении на их стоках, когда ток в контурной катушке максимален, а это значит, что коммутационные потери сведены к минимуму, и даже при мощности устройства в 1 кВт (например для индукционной плавки), ключам нужны лишь небольшие радиаторы. Это как раз и объясняет большую популярность данной схемы.
в этом есть смысл, но необходимо пояснить в чем именно...
Эффективность работы ZVS - драйвера, основана на эффективном методе возбуждения электронов в резонансном LC контуре, состоящий из емкости контурного конденсатора и величины индуктивности первичной обмотки (индуктора):
Типичная цветовая гамма и характер дуги получаемой при работе драйвера:
косинус фи в выходных параметрах тока и ВВ напряжения по идеи будет равен 1, то есть удобоваримое для питания нагрузки в виде лампы накаливания, это доказывается опытным путем.
в этом есть смысл, но необходимо пояснить в чем именно...
Эффективность работы ZVS - драйвера, основана на эффективном методе возбуждения электронов в резонансном LC контуре, состоящий из емкости контурного конденсатора и величины индуктивности первичной обмотки (индуктора):
Типичная цветовая гамма и характер дуги получаемой при работе драйвера:
косинус фи в выходных параметрах тока и ВВ напряжения по идеи будет равен 1, то есть удобоваримое для питания нагрузки в виде лампы накаливания, это доказывается опытным путем.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
А вот цветовая гамма дуги при работе трансформатора от микроволновых печей МОТ, первичная обмотка которого включается в сеть, а вторичная повышающая имеет напряжение 2,1 кВ:
видим что характер дуги одинаковый, но МОТ работает от сети 50 Гц 220 В
ZVS - драйвер это преобразователь с постоянного тока в переменный ВЧ ток, но характер дуги один и тот же, это говорит о одинаковых выходных характеристиках и о коэффициенте эффективности.
видим что характер дуги одинаковый, но МОТ работает от сети 50 Гц 220 В
ZVS - драйвер это преобразователь с постоянного тока в переменный ВЧ ток, но характер дуги один и тот же, это говорит о одинаковых выходных характеристиках и о коэффициенте эффективности.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Вернёмся к вопросу о резонансном возбуждении электронов которое формируется при работе ZVS - драйвера:
Дональд Смит говорил, что "...лучший метод возбуждения электронов это резонансная индукция..."
"Генерация электрической мощности требует присутствия электронов с различными методами
возбуждения, порождающими магнитные и электрические импульсы, совместно сливающиеся в
электроэнергию (мощность). На место механических – катушек и магнитных систем, существующих в
традиционном производстве электроэнергии, видимых движущихся частей, заменяются резонирующей
магнитной индуктивностью, использующей радиочастоту. Преобразование энергии резонирующей
индуктивностью связано соотношением квадрата цикла за секунду.
Энергетическая система, представленная здесь, оперирует миллионами циклов в секунду против
традиционных 60 циклов в секунду. Это говорит нам, что эта система имеет преимущество в размерах перед
традиционными методами. Такое же преимущество она имеет в количестве выдаваемой энергии.
Следовательно, предлагаемая система меньше по размерам и производит большее количество
электроэнергии. Электроны, полученные из окружающего воздуха и заземления, берутся из того же
источника, что и в традиционных устройствах. Это достигается магнитным резонансом радио индукции."
на схеме Д.Смита выходной преобразователь показан очень условно и абстрактно, так как это не электрическая схема, а абстрактная принципиальная, для того чтобы не спионерили принцип все блоки схемы очень условные, но тем не менее...
Дональд Смит говорил, что "...лучший метод возбуждения электронов это резонансная индукция..."
"Генерация электрической мощности требует присутствия электронов с различными методами
возбуждения, порождающими магнитные и электрические импульсы, совместно сливающиеся в
электроэнергию (мощность). На место механических – катушек и магнитных систем, существующих в
традиционном производстве электроэнергии, видимых движущихся частей, заменяются резонирующей
магнитной индуктивностью, использующей радиочастоту. Преобразование энергии резонирующей
индуктивностью связано соотношением квадрата цикла за секунду.
Энергетическая система, представленная здесь, оперирует миллионами циклов в секунду против
традиционных 60 циклов в секунду. Это говорит нам, что эта система имеет преимущество в размерах перед
традиционными методами. Такое же преимущество она имеет в количестве выдаваемой энергии.
Следовательно, предлагаемая система меньше по размерам и производит большее количество
электроэнергии. Электроны, полученные из окружающего воздуха и заземления, берутся из того же
источника, что и в традиционных устройствах. Это достигается магнитным резонансом радио индукции."
на схеме Д.Смита выходной преобразователь показан очень условно и абстрактно, так как это не электрическая схема, а абстрактная принципиальная, для того чтобы не спионерили принцип все блоки схемы очень условные, но тем не менее...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
То есть если подытожить материал выше, тот кто первый придумал ZVS - драйвер, возможно путём многих переборок и изменений схемы вышел на правильный режим работы (чисто эмпирическим путём) элементов схемы, а правильность заключается в том что электрические цепи диодов с обвязкой стабилитронов и мощных полевых транзисторов имитируют условия формирования некой электрической структуры имеющей правильное природное происхождение, схема драйвера максимально позволяет проявится этой структуре, по этому каждый элемент схемы выполняет свою работу. Допустим если диоды с затворов соединить не по схеме, то работать схема не будет , потому что мы нарушает формирование этой структуры.
Какую же структуру формирует цепи драйвера, с уверенностью можно сказать что это магнитная компонента электрического тока, а точнее магнитная волна. Что такое магнитная волна и какую она имеет структуру будем разбираться...
Какую же структуру формирует цепи драйвера, с уверенностью можно сказать что это магнитная компонента электрического тока, а точнее магнитная волна. Что такое магнитная волна и какую она имеет структуру будем разбираться...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Для разборчивости нарисовал схему драйвера и его электрических цепей разными цветами:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Упрощаем схему и убираем один полупериод из схемы драйвера:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Убираем подачу питания в среднюю точку обмотки первичного контура:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
катушка первичного контура подпирается катодами диодов, то есть плюс полярностью, соответственно на катушку будут оседать электроны с полярностью минус с плюсовой клеммы источника питания.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
в цепи управления затворами силовых ключей по схеме драйвера обязательны стабилитроны на 15 вольт 2 ватта:
Полупроводнико́вый стабилитро́н, или диод Зенера — полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя. До наступления пробоя через стабилитрон протекают незначительные токи утечки, а его сопротивление весьма высоко. При наступлении пробоя ток через стабилитрон резко возрастает, а его дифференциальное сопротивление падает до величины, составляющей для различных приборов от долей ома до сотен oм. Поэтому в режиме пробоя напряжение на стабилитроне поддерживается с заданной точностью в широком диапазоне обратных токов.
Основное назначение стабилитронов — стабилизация напряжения. Серийные стабилитроны изготавливаются на напряжения от 1,8 В до 400 В. Интегральные стабилитроны со скрытой структурой на напряжение около 7 В являются самыми точными и стабильными твердотельными источниками опорного напряжения: лучшие их образцы приближаются по совокупности показателей к нормальному элементу Вестона. Особый тип стабилитронов, высоковольтные лавинные диоды («подавители переходных импульсных помех», «супрессоры», «TVS-диоды») применяется для защиты электроаппаратуры от перенапряжений.
вот это важно: полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя
Полупроводнико́вый стабилитро́н, или диод Зенера — полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя. До наступления пробоя через стабилитрон протекают незначительные токи утечки, а его сопротивление весьма высоко. При наступлении пробоя ток через стабилитрон резко возрастает, а его дифференциальное сопротивление падает до величины, составляющей для различных приборов от долей ома до сотен oм. Поэтому в режиме пробоя напряжение на стабилитроне поддерживается с заданной точностью в широком диапазоне обратных токов.
Основное назначение стабилитронов — стабилизация напряжения. Серийные стабилитроны изготавливаются на напряжения от 1,8 В до 400 В. Интегральные стабилитроны со скрытой структурой на напряжение около 7 В являются самыми точными и стабильными твердотельными источниками опорного напряжения: лучшие их образцы приближаются по совокупности показателей к нормальному элементу Вестона. Особый тип стабилитронов, высоковольтные лавинные диоды («подавители переходных импульсных помех», «супрессоры», «TVS-диоды») применяется для защиты электроаппаратуры от перенапряжений.
вот это важно: полупроводниковый диод, работающий при обратном смещении в режиме пробоя
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
Вообще надо было бы начинать с того какого хера, при обвязки диодами согласно схеме не происходит короткого замыкания:
по этому необходимо понимать что электроны бывают с правым и с левым спином или правовращательные и левовращательные, также необходимо понимать что электрон это не шарик в классической интерпретации и не по каким там орбиталям этот шар не летает, электрон это поток, а поток состоит из фотонов, конгломерат фотонов имеет энергию 0,511 МэВ.
далее полупроводниковый диод имеет катод (плюс) и анод (минус):
соответственно к катоду подходят минусы и переходят через p-n переход на анод, но также нужно учитывать что катод диода ориентирован на правовращательные электроны, а анод на левовращательные, соответственно шунтируя катушку с двух сторон катодами а по факту правовращательной ориентацией (катод), левовращательные электроны поступающие на катушку первичного контура в среднюю её точку с плюса питания имеют левовращательную природу, по этому электроны с плюса, не попадают на минус питания и не происходит КЗ режима.
а вот иллюстрация Д.Смита:
по этому необходимо понимать что электроны бывают с правым и с левым спином или правовращательные и левовращательные, также необходимо понимать что электрон это не шарик в классической интерпретации и не по каким там орбиталям этот шар не летает, электрон это поток, а поток состоит из фотонов, конгломерат фотонов имеет энергию 0,511 МэВ.
далее полупроводниковый диод имеет катод (плюс) и анод (минус):
соответственно к катоду подходят минусы и переходят через p-n переход на анод, но также нужно учитывать что катод диода ориентирован на правовращательные электроны, а анод на левовращательные, соответственно шунтируя катушку с двух сторон катодами а по факту правовращательной ориентацией (катод), левовращательные электроны поступающие на катушку первичного контура в среднюю её точку с плюса питания имеют левовращательную природу, по этому электроны с плюса, не попадают на минус питания и не происходит КЗ режима.
а вот иллюстрация Д.Смита:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
теперь силовой ключ замыкает цепь подпирающего ранее диода, и с минуса питания правовращательные электроны могут перейти в цепь к левовращательным электронам уже имеющимся в контуре и сформировать Гальвани-электрон 1,022 МэВ
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
второй полупериод работает аналогично.
так в чем здесь резонансное возбуждение электронов, а в том что затворы полевых транзисторов открываются и закрываются согласно движению электронного потока (а если точнее то порции фотонного конгломерата с суммарной энергией 0,511МэВ и с направлением вращения потока вправо или влево в зависимости от полупериода) и им же задается параметры времени открытия и закрытия, а не жесткое задание частоты и времени коммутации от внешнего генератора...
так в чем здесь резонансное возбуждение электронов, а в том что затворы полевых транзисторов открываются и закрываются согласно движению электронного потока (а если точнее то порции фотонного конгломерата с суммарной энергией 0,511МэВ и с направлением вращения потока вправо или влево в зависимости от полупериода) и им же задается параметры времени открытия и закрытия, а не жесткое задание частоты и времени коммутации от внешнего генератора...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5025
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 480
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: ZVS - драйвер, автогенератор.
мне известно как минимум два маломощных (не более 100 ватт) СЕ устройства собранных случайным образом на базе ZVS - драйвера:
topic306.html
и похожий девайс на этом же принципе...
случайным, потому что никто не изучает физику процесса, от сюда и малая мощность установок...
topic306.html
и похожий девайс на этом же принципе...
случайным, потому что никто не изучает физику процесса, от сюда и малая мощность установок...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1