- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com

ВОПРОСЫ: Динатрону / Dynatron

Инженер, геолог-нефтяник и исследователь технологии получения свободной энергии Дональд Л. Смит построил целую линейку сверхъединичных генераторов на основе работ Тесла, как утверждал сам Д.Смит, свои видения процессов описал и задокументировал, согласно документам и многочисленным видео и фото Смиту удалось создать устройства как на малую мощность так и на достаточно существенную, но в современном мире его устройства не получили применения.
dynatron
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 16:27
Репутация: 616

Re: ВОПРОСЫ: Динатрону / Dynatron

Сообщение dynatron »

Горан писал(а): 04 июн 2021, 01:03 Добрый вечер
Я новичок в этом форуме и, прежде всего, хочу поприветствовать всех пользователей. Мистер Диноатрон. Некоторое время я слежу за вашими успехами и пытаюсь понять ваш дизайн. Кстати, я не из тех, кто хочет получить готовое решение, прежде чем я его пойму. Слава богу, полного решения нет, иначе мы бы не поняли, о чем идет речь, и спасибо, господин Антон, за то, что позволили мне посетить этот форум. К сожалению, я не говорю по-русски (надеюсь, вы не против), хотя понимаю кириллицу, потому что у нас также есть кириллица в Сербии, и я стараюсь переводить ее через Google Переводчик.

Уважаемый Динатрон (Сергей)
Читая многие из ваших экспериментов, я понял, что ваша конструкция состоит из «насоса», который сначала производит высоковольтный импульс постоянного тока. Важно, чтобы импульс имел очень высокую частоту в МГц, а также напряжение 30 кВ и очень важно выключить «накачку» за наносекунды. Чтобы "вторичная" катушка могла собирать "мюонные" космические элементы (которые немного тяжелее электронов)