- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com
Д. Смит - теория, дискуссии.
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Если ты питаешься от розетки-генератора сигналов-схемы на акб. То возьми за правило, что это и есть твоя первая ступень!
Пользуясь генератором сигналов ты в праве сам выбирать=> с чем тебе на начальном этапе работать. Но это исказит всю схему.
Задашь однополярные импульсы тогда первый трансформатор (ступень) будет выглядеть такто такто. Задашь на генераторе синусоидальную волну, но применишь при этом Вч, тогда дальнейшие ступени исказятся. И т.д..
Как то так. Банальщина о которой я даже не должен и писать здесь.
--------------------------------------
Простая последовательность:
Источник питания и генератор(или без него) -> первичная обмотка = первая секция.
Вторичная обмотка первого трансформатора -> первичная обмотка второго = вторая секция.
Вторичная обмотка второго транса -> первичная обмотка третьего = третья секция.
Вот в месте этого символа "->" и происходят важные переходные процессы взаимодействия всех трёх секций.
--------------------------------------
Их должно быть не меньше чем ТРИ!
Стивен Марк
-------------------------------------
Зачем в электротехнике зачастую по несколько трансформаторов на одной плате?
Затем, чтобы каждый выполнял свою роль.
И между ними всегда творятся чудеса.
Пользуясь генератором сигналов ты в праве сам выбирать=> с чем тебе на начальном этапе работать. Но это исказит всю схему.
Задашь однополярные импульсы тогда первый трансформатор (ступень) будет выглядеть такто такто. Задашь на генераторе синусоидальную волну, но применишь при этом Вч, тогда дальнейшие ступени исказятся. И т.д..
Как то так. Банальщина о которой я даже не должен и писать здесь.
--------------------------------------
Простая последовательность:
Источник питания и генератор(или без него) -> первичная обмотка = первая секция.
Вторичная обмотка первого трансформатора -> первичная обмотка второго = вторая секция.
Вторичная обмотка второго транса -> первичная обмотка третьего = третья секция.
Вот в месте этого символа "->" и происходят важные переходные процессы взаимодействия всех трёх секций.
--------------------------------------
Их должно быть не меньше чем ТРИ!
Стивен Марк
-------------------------------------
Зачем в электротехнике зачастую по несколько трансформаторов на одной плате?
Затем, чтобы каждый выполнял свою роль.
И между ними всегда творятся чудеса.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Всё здесь.=><=
*Вам всё равно от этой таблицы не сбежать.
*Вам всё равно от этой таблицы не сбежать.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Нет сути, нет понимания.Shum писал(а): ↑01 фев 2023, 22:31 ...... полученное количество среды за счет первой ступени не останавливается в нулевой точке а преодолевает её порождая тем самым колебания. Далее сверху накладывается следующий цикл, сохраняя при этом общую скорость за вычетом некоторых потерь, но теперь полученное количество перемещаемой среды вдвое больше.(Запущенный снаряд который может запустить второй снаряд и так далее. "Стивен Марк")
Все привыкли сохранять накаченную энергию в конденсаторе и в дальнейшем разряжать её через разрядник.
Еще раз спрошу за компрессор: он в холодильнике НАкачивает или ВЫкачивает?
Сравнение со снарядами не много не корректно.
-------------------------------------
Суть процессов! Это главное. Не понимаешь как проходят процессы в холодильнике, ни когда не сделаешь то, что называют бтг.
Так что делает компрессор?
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Некорректно согласен.
Зачем мне информация о компрессоре?
Чтобы что?
Ну и то и то. А смысл?
-------------------------
Хотелось бы прочитать твою точку зрения чтобы не разводить воды в ветке.
Потому как если отвечу я, то никаких поправок судя по поставленному вопросу не будет, будет лишь куча наводящих вопросов приводящих именно к твоей точке зрения.
Напиши лучше сразу сам ответ. Не мучай меня.
Зачем мне информация о компрессоре?
Чтобы что?
Ну и то и то. А смысл?
-------------------------
Хотелось бы прочитать твою точку зрения чтобы не разводить воды в ветке.
Потому как если отвечу я, то никаких поправок судя по поставленному вопросу не будет, будет лишь куча наводящих вопросов приводящих именно к твоей точке зрения.
Напиши лучше сразу сам ответ. Не мучай меня.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Вот! Самое главное - это ВЫкачивает! Из испарителя. Можно конечно и вкачивать в испаритель, но это уже будет работать по другому. Теперь проводите аналогии, а то ведь на всех форумах накачивают контура . Ну, продолжайте накачивать.....
Не радуйтесь, это еще не все...
Не радуйтесь, это еще не все...
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Что то Шум-ный притих?! Перед бурей?
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Да не.
Шуметь особо не о чем.
Единственное что хочу заметить:
Накачиваешь ты или выкачиваешь, не особо принципиально, это так. От это пострадает лишь результат.
Но ... .
То что многие воспринимают статикой нельзя останавливать и тормозить, то есть накапливать на обкладке и только на обкладке конденсатора.
В противном случае ускорение изначально полученное от первой ступени будет равно нулю.
И мы как обычно получим чистый ток без напряжения.
Чтобы что!?
Повторюсь. Неважен процесс-> "откачки" или же "накачки".
Если позволить ему(движению-напряжению) остановится, то всё... .. . . До свидония.
Качать качай, выкачивать выкачивай. Но не тормози! В прямом и переносном смысле.
------------------------------
Посадив одного ребенка на качели, ты их не раскачаешь
Посадив второго, результат не изменится.
Сняв одного, качели останутся висеть без движения.
Сняв второго ты уйдешь ни с чем.
Шуметь особо не о чем.
Единственное что хочу заметить:
Накачиваешь ты или выкачиваешь, не особо принципиально, это так. От это пострадает лишь результат.
Но ... .
То что многие воспринимают статикой нельзя останавливать и тормозить, то есть накапливать на обкладке и только на обкладке конденсатора.
В противном случае ускорение изначально полученное от первой ступени будет равно нулю.
И мы как обычно получим чистый ток без напряжения.
Чтобы что!?
Повторюсь. Неважен процесс-> "откачки" или же "накачки".
Если позволить ему(движению-напряжению) остановится, то всё... .. . . До свидония.
Качать качай, выкачивать выкачивай. Но не тормози! В прямом и переносном смысле.
------------------------------
Посадив одного ребенка на качели, ты их не раскачаешь
Посадив второго, результат не изменится.
Сняв одного, качели останутся висеть без движения.
Сняв второго ты уйдешь ни с чем.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Можно ли то, что просходит в(на) перемычке во время опыта, называть движением?
Можно ли во время этого движения в(на) перемычке обанружить индукцию ?
Можно ли то, что двигается в(на) перемычке называть статикой? Ведь оно движется и вовсе не статично!?
И т.д. ... .. . .
Смотрите не туда куда вам тычут, а туда где происходит всё остальное.
*Tog. СПС за материал.
Можно ли во время этого движения в(на) перемычке обанружить индукцию ?
Можно ли то, что двигается в(на) перемычке называть статикой? Ведь оно движется и вовсе не статично!?
И т.д. ... .. . .
Смотрите не туда куда вам тычут, а туда где происходит всё остальное.
*Tog. СПС за материал.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
А вы никогда не задумывались над тем:
Что какая то часть выпущенного вами углекислого газа из легких, при вдохе непременно вернётся обратно в легкие смешавшись с новой порцией кислорода?
Занятные они чуваки эти; Линде и Тесла. Делали по сути одно и тоже, а вышло у обоих на вид совершенно разное.
-------------------
Да, да. Он пишет какой то бред... .. . .
Идите, идите дальше.
Это просто мысли вслух(втекст).
Что какая то часть выпущенного вами углекислого газа из легких, при вдохе непременно вернётся обратно в легкие смешавшись с новой порцией кислорода?
Занятные они чуваки эти; Линде и Тесла. Делали по сути одно и тоже, а вышло у обоих на вид совершенно разное.
-------------------
Да, да. Он пишет какой то бред... .. . .
Идите, идите дальше.
Это просто мысли вслух(втекст).
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Суть одна, все везде строится на принципах изменения плотности и структуризации.
Волновая и вихревая физика.
Последний раз редактировалось Еrsh 24 фев 2023, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
На два поста один ответ.
Коротко и по существу.
Спасибо
Я бы ещё добавил третий пункт не маловажный: Энтропия.
Именно она объеденяет оба поста.
Коротко и по существу.
Спасибо
Я бы ещё добавил третий пункт не маловажный: Энтропия.
Именно она объеденяет оба поста.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
А энтропия - это не изменение плотности?!
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
А волна и вихрь это упорядоченный хаос.
Ты чего Ёрш? В капитана очевидность решил поиграть?
Я ж говорю; да.
А где у палки начало, а где конец это вообще не важно.
Ты чего Ёрш? В капитана очевидность решил поиграть?
Я ж говорю; да.
А где у палки начало, а где конец это вообще не важно.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
А теперь, нашу нынешнюю беседу необходимо перенести на Схему, описанную Доном Смитом в одной из переписок.
Повторюсь. Накопление на обкладке заряда(или того что вы воспринимаете) нельзя совершать при создании дальнейших ступеней.
То что накапливается всегда должно оставаться в движении.
Противоположная обкладка же должна играть лишь косвенную-вспомогательную роль.
Полюса обкладок могут быть разными; один вариант умрет тепловой смерьтю, второй холодной.
Повторюсь. Накопление на обкладке заряда(или того что вы воспринимаете) нельзя совершать при создании дальнейших ступеней.
То что накапливается всегда должно оставаться в движении.
Противоположная обкладка же должна играть лишь косвенную-вспомогательную роль.
Полюса обкладок могут быть разными; один вариант умрет тепловой смерьтю, второй холодной.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Схема почти правильная. Запитка от чего?
Ошибка в том что ты опять пытаешься с первички передать мощность....
Будь внимателен....
Ошибка в том что ты опять пытаешься с первички передать мощность....
Будь внимателен....
- Вложения
-
- Вопрос.Откуда плюс.jpg (10.33 КБ) 265 просмотров
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
У тебя полумостовая, у меня мостовая версия.
Заземление на мосту же тоже есть. Из земли во вторичку, из вторички на обкладку.
Принцип идентичен.
Для остальных: Такое понятие как заземление, является понятием косвенным, и в роли земли может быть что угодно.
Заземление на мосту же тоже есть. Из земли во вторичку, из вторички на обкладку.
Принцип идентичен.
Для остальных: Такое понятие как заземление, является понятием косвенным, и в роли земли может быть что угодно.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Я тебе еще раз говорю, посмотри видео, будь внимателен. Не рабочая твоя схема. Я не вижу от чего ты запитываешь.
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
У Романова в цепи стоит доп конденсатор на одной из оботок вв до диода, этот конденсатор нивелируется и схема его тупо не видит. А по словам Романова из-за него на этой обмотке может произойти переворот по фазе на 180° .
Это невозможно чисто физически.
Это невозможно чисто физически.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Ниже первые две ступени Блина Смита.
Третья обычная понижайка напряжения и частоты.
Между двух обкладок происходит синус.(почему и как синус думайте сами)
Ёрш. Обрати внимание на работу заземлений.
Первое вспомогательное, второе питательное!
Третья обычная понижайка напряжения и частоты.
Между двух обкладок происходит синус.(почему и как синус думайте сами)
Ёрш. Обрати внимание на работу заземлений.
Первое вспомогательное, второе питательное!
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Д. Смит - теория, дискуссии.
Фантазер, где ты у смита два заземления увидел?