
И учебников тут к сожалению недостаточно,лучше все же и самому подумать.
Учебники - это инструмент, с помощью которого решаются определённые задачи. По поводу "подумать" - Тесла, в своей Лекции в Нью-Йоркской Академии наук - "В то время, как многие могут счесть это за проявление моей близорукости, иные, более расположенные ко мне люди, так же, как и я, найдут в этом яркий пример словам Гёте, которые я дословно не буду цитировать, но смысл таков: то, что Природа не намерена раскрывать человеческому разуму, он не сможет взять у неё при помощи болтов и рычагов." Нужно иметь достаточный уровень знаний в данной области науки, уметь правильно сформулировать задачу. Вот этих формулировок я и не нахожу.
Марк писал(а):Старая модель не правильная. вот правильная модель у фантома.
но настаивать не буду думайте сами. этого в учебниках нет.
кстати в проводнике электрона нет. он движется в магнитном поле вдоль проводника.
причем скорость его мгновенно. как только возникло мп.
но если кому не по душе думайте как вам удобно. удачи.
Простейший способ получения «альтернативных токов» и полезного использования их от источника напряжения и частоты с использованием резонансных контуров в патенте: Альтернативный ток – это ток, полученный от потенциала, ток, который не потребляется от источника. «цель генератора 1 - не заряжать линию током, который может использоваться для потребления, а просто давать начальный заряд двум наборам катушек возбуждения генератора, который должен создавать рабочий ток для линии.» Это один из базовых принципов «умножения энергии».