- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com
Д. Смит - теория, дискуссии.
-
- Администратор
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 477
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Радиант - теория, дискуссии.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Множ. число потому что в тексте речь идёт о двух контурах , а U- аббревиатура скорее имеет характер опечатки. Потому как ты верно подметил в видео , система имеет в основном два Lc контура, и большинство взаимодействий контуров друг с другом объясняется именно этими законами.
Перелопатил весь оригинал, ничего похожего не нашёл на UC- контур.
Перелопатил весь оригинал, ничего похожего не нашёл на UC- контур.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 02:15
- Репутация: 201
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Привет всем! Как мы уже знаем Смит свою книгу сделал сам, в Ворде :) Почти на 100% уверен что он переписал этот текст с буклета фирмы пройзводителя этих комплектов для школьников и допустил ошыбку, и в итоге все переводы на русском содержат такую же ошыбку. Там должен быть LC circuit вместо UC как уже правильно подметили. Русский перевод немного не точный, вот как должно быть:
"Используется для демонстрации электромагнитного излучения между двумя LC цепями - один передатчик, а другой приемник. Когда 1.5 вольтовый передатчик мощности создает импульс, излученный сигнал улавливается удаленной приемной цепью, который потом зажигает 70 вольтовую неонную лампу.
С помошью этого аппарата студент быстро понимает некоторые основные принципы, регулирующие беспроводную связь, вещание и т.д."
"Используется для демонстрации электромагнитного излучения между двумя LC цепями - один передатчик, а другой приемник. Когда 1.5 вольтовый передатчик мощности создает импульс, излученный сигнал улавливается удаленной приемной цепью, который потом зажигает 70 вольтовую неонную лампу.
С помошью этого аппарата студент быстро понимает некоторые основные принципы, регулирующие беспроводную связь, вещание и т.д."
-
- Администратор
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 477
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Спасибо за перевод.elisagroup писал(а): ↑14 ноя 2019, 12:21 Привет всем! Как мы уже знаем Смит свою книгу сделал сам, в Ворде :) Почти на 100% уверен что он переписал этот текст с буклета фирмы пройзводителя этих комплектов для школьников и допустил ошыбку, и в итоге все переводы на русском содержат такую же ошыбку. Там должен быть LC circuit вместо UC как уже правильно подметили. Русский перевод немного не точный, вот как должно быть:
"Используется для демонстрации электромагнитного излучения между двумя LC цепями - один передатчик, а другой приемник. Когда 1.5 вольтовый передатчик мощности создает импульс, излученный сигнал улавливается удаленной приемной цепью, который потом зажигает 70 вольтовую неонную лампу.
С помошью этого аппарата студент быстро понимает некоторые основные принципы, регулирующие беспроводную связь, вещание и т.д."
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 477
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Радиант - теория, дискуссии.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Я конечно очевидность скажу.
Но продолжение дискуссии в нужном русле происходит в ветке Каппанадзе. Рекомендую к прочтению с момента, где в дискуссию пару дней назад вступил Динатрон.
Два его комментария обозначили дальнейшее развитие (разжевывание) понимания процесса.
От себя скажу, что сейчас требуется проверочный-сравнительный опыт и последующий анализ. И если всё подтвердится, то "я сделяль"
Ветку Радианта предлагаю законсервировать.
Большинство понятий и принципов применённых к радианту, вполне прекрасно применяются в ключе с резонансом, это легко заметить в рекомендуемой мной дискуссии в соседней ветке.
Простите ребят если уводил в сторону, хотя я так не считаю, ветка шла в здоровом стремлении поделиться друг с другом опытом информацией и своей точкой зрения.
Считаю ветку законченной.
Не ограничивайтесь в понятиях типа: Если это радиант значит законы одни, а если резонанс значит другие, всё обстоит совершенно иначе.
Успехов ребят. Как говориться, я слился.
Но продолжение дискуссии в нужном русле происходит в ветке Каппанадзе. Рекомендую к прочтению с момента, где в дискуссию пару дней назад вступил Динатрон.
Два его комментария обозначили дальнейшее развитие (разжевывание) понимания процесса.
От себя скажу, что сейчас требуется проверочный-сравнительный опыт и последующий анализ. И если всё подтвердится, то "я сделяль"
Ветку Радианта предлагаю законсервировать.
Большинство понятий и принципов применённых к радианту, вполне прекрасно применяются в ключе с резонансом, это легко заметить в рекомендуемой мной дискуссии в соседней ветке.
Простите ребят если уводил в сторону, хотя я так не считаю, ветка шла в здоровом стремлении поделиться друг с другом опытом информацией и своей точкой зрения.
Считаю ветку законченной.
Не ограничивайтесь в понятиях типа: Если это радиант значит законы одни, а если резонанс значит другие, всё обстоит совершенно иначе.
Успехов ребят. Как говориться, я слился.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Шум, красавчик! Вот так... В раз и навсегда? Красиво ушел...
Абыдна, да..
Абыдна, да..
Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.
Re: Материалы по технологии Дональда Смита
Тут посижу. Темка с радиантом вышла знатная.
Скучно без вас. Лишнего не по Смиту писать не буду , т.е. обещаю не флудить
Круиз. Опыт, скажем так с плазмо шаром(почти), дал положительный результат.
Не СЕ, но получил что хотел.
Скучно без вас. Лишнего не по Смиту писать не буду , т.е. обещаю не флудить
Круиз. Опыт, скажем так с плазмо шаром(почти), дал положительный результат.
Не СЕ, но получил что хотел.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Материалы по технологии Дональда Смита
Подробности после. Сперва нужно проверить на разных ёмкостях. Времени свободного мало, доступа к опытам по желанию , тоже нет. Как уже говорил перебежками удаётся опыты ставить.
Пока изучаю варианты и зависимости, писать особо не о чем, это может быть ошибкой, как и большинство прошлых опытов. Пока сам не убежусь что всё верно , не перейду на следующий шаг, и никому ничего не буду рассказывать и показывать, дабы снова не сесть в лужу.
Без обид.
В качестве компенсации могу дополнить ветку ссылкой которую я откопал в материалах диска Смита, что добрый человек выложил ещё в начале ветки в виде архива.
Человек постарался собрать все эти данные(ниже по ссылке), даже какое то время я считал что это материалы собранные самим Смитом, и до сих пор сомневаюсь что это не так.
Гугл переводчик в помощь. Он переведет кому интересно все материалы "архивариума" хоть с пк хоть с мобилы можно сказать онлайн. Я с мобилы читал взахлеб. Особенно вкладку Тесла.
Так же там есть программы созданные вручную и инструкции для расчётов и построения правильных катушек Тесла . И много всего прочего.
Ощущение словно копаешься во флешке какого то безумного учёного. Схем валом , объяснений горы, школьник врубится. Дофига того что люди только начали предлагать в качестве опытных образцов схем.
Короче сами смотрите листайте читайте, чё я тут распинаюсь.
Ссылка
Пока изучаю варианты и зависимости, писать особо не о чем, это может быть ошибкой, как и большинство прошлых опытов. Пока сам не убежусь что всё верно , не перейду на следующий шаг, и никому ничего не буду рассказывать и показывать, дабы снова не сесть в лужу.
Без обид.
В качестве компенсации могу дополнить ветку ссылкой которую я откопал в материалах диска Смита, что добрый человек выложил ещё в начале ветки в виде архива.
Человек постарался собрать все эти данные(ниже по ссылке), даже какое то время я считал что это материалы собранные самим Смитом, и до сих пор сомневаюсь что это не так.
Гугл переводчик в помощь. Он переведет кому интересно все материалы "архивариума" хоть с пк хоть с мобилы можно сказать онлайн. Я с мобилы читал взахлеб. Особенно вкладку Тесла.
Так же там есть программы созданные вручную и инструкции для расчётов и построения правильных катушек Тесла . И много всего прочего.
Ощущение словно копаешься во флешке какого то безумного учёного. Схем валом , объяснений горы, школьник врубится. Дофига того что люди только начали предлагать в качестве опытных образцов схем.
Короче сами смотрите листайте читайте, чё я тут распинаюсь.
Ссылка
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Материалы по технологии Дональда Смита
Круиз. Результат опыта прост. Приёмник не влияет на передатчик в непосредственной близости друг от друга, так если бы тесла одна просто стояла в углу и потребляла бы столько сколько требуется для её работы, и всё.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
-
- Администратор
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 477
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Радиант - теория, дискуссии.
тема открыта...
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
-
- Администратор
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 477
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Радиант - теория, дискуссии.
волны Герца:
волны Тесла:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Ниже представлены эквивалентные версии построения начальных участков цепи генератора Смита.
Цель опыта состояла в том чтобы отсечь "передатчик" от "приемника" без ущерба принимающим свойствам приемника и добиться отсутствия повышения нагрузки на источник питания кроме самой работы первичной цепи(качер-Тесла). И чтобы приемник при этом накачивал конденсатор и разряжал его с нужной мне частотой. Добиться этого оказалось легко. Нужно просто бросить землю на положительный контакт конденсатора(жёлтые на картинке) приемника, а высоковольтную часть передатчика(холодный конец) заземлить на плюс источника питания.
Результат. Изза высокочастотных колебаний, в разряднике установленном на приемнике, воздушный зазор приобретает электрическую проводимость, как следствие разряды приобретают частотный характер с возможностью регулировки. Регулировка зазора ни как не влияет на нагрузку источника питания. Разрядник в начале цепи , тот что на L1 (изображен на картинке), следует убрать или переместить с целью разряжать контур приемника. Так как первый разрядник носит более косметический характер (вру, но для чистоты опыта это необходимо).
Схема является нелинейной изза однонаправленности контура L1.
Для частоты и достоверности увиденного следует провести проверочный опыт:
Взять начальный участок цепи качер и твс(не тдкс!) к примеру, или Теслу, дальше на него посадить диодный мост, на диодный мост кондёр, на кондёр разрядник и сравнить работу систем.
У кого нет оборудования не беда, всё происходит на ваших глазах.
Внимание! Пользоваться только сторонними источниками питания! Не обманывайте себя и других тыкая вилку в розетку, и если же решили так поступить, то дайте этому достойное объяснение, так как это часть одной цепи.
Объяснять мне как это работает и какие космические силы на это влияют мне не надо. То что тут написано уже притерпело изменения, и то что будет написано вами позже касательно этого поста будет рассматриваться как вопрос в первую очередь к самому себе.
А я вас пока почитаю , так сказать послушаю что вы скажете на этот пост, очень интересно ваше мнение.
На этом пока что всё.
Цель опыта состояла в том чтобы отсечь "передатчик" от "приемника" без ущерба принимающим свойствам приемника и добиться отсутствия повышения нагрузки на источник питания кроме самой работы первичной цепи(качер-Тесла). И чтобы приемник при этом накачивал конденсатор и разряжал его с нужной мне частотой. Добиться этого оказалось легко. Нужно просто бросить землю на положительный контакт конденсатора(жёлтые на картинке) приемника, а высоковольтную часть передатчика(холодный конец) заземлить на плюс источника питания.
Результат. Изза высокочастотных колебаний, в разряднике установленном на приемнике, воздушный зазор приобретает электрическую проводимость, как следствие разряды приобретают частотный характер с возможностью регулировки. Регулировка зазора ни как не влияет на нагрузку источника питания. Разрядник в начале цепи , тот что на L1 (изображен на картинке), следует убрать или переместить с целью разряжать контур приемника. Так как первый разрядник носит более косметический характер (вру, но для чистоты опыта это необходимо).
Схема является нелинейной изза однонаправленности контура L1.
Для частоты и достоверности увиденного следует провести проверочный опыт:
Взять начальный участок цепи качер и твс(не тдкс!) к примеру, или Теслу, дальше на него посадить диодный мост, на диодный мост кондёр, на кондёр разрядник и сравнить работу систем.
У кого нет оборудования не беда, всё происходит на ваших глазах.
Внимание! Пользоваться только сторонними источниками питания! Не обманывайте себя и других тыкая вилку в розетку, и если же решили так поступить, то дайте этому достойное объяснение, так как это часть одной цепи.
Объяснять мне как это работает и какие космические силы на это влияют мне не надо. То что тут написано уже притерпело изменения, и то что будет написано вами позже касательно этого поста будет рассматриваться как вопрос в первую очередь к самому себе.
А я вас пока почитаю , так сказать послушаю что вы скажете на этот пост, очень интересно ваше мнение.
На этом пока что всё.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Есть мнение, что на картинках нам представлена система "передатчик-приемник" без ОС, в которой присутствует:
1. Эволюционировавший ВВ передатчик переменного (!) статического поля (эквивалент грозового разряда или ЭМИ от любой подходящего источника).
2. Эволюционировавший приемник переменного статического поля (ЭМИ) с магнитной антенной на метглас и выпрямителем.
Хотел обратить внимание на то, что антенны передатчика и приемника с весьма оригинальным включением обмоток Смит всегда выполняет в едином конструктиве.
-
- Администратор
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
- Репутация: 477
- Откуда: Гиперборея
- Контактная информация:
Re: Радиант - теория, дискуссии.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Антон с двойным съёмным контуром я ещё не пробовал. Знаю только что землю надо бросать туда где происходит гальваническая развязка, после диодов, тогда принимающий контур звучит свободно без привязки.
В качестве примера приведу музыкальный инструмент треугольник. Держим в руках за основание- обычная вешалка, ударяем- звук глухой и короткий. Подвесим рамку на нитку и стукнем снова - рамка звучит.
Диод и есть та самая нитка. Это первое правило касательно привязки приемника к тяжёлым обьектам, таким как заземление.
К конденсатору такое правило не применимо . Конденсатор выполняет роль довеска, словно к контуру добавили дополнительно по метру в одном или обоих концах с целью изменить тональность рамки.
Второе замечание в том что диодный мост не обязателен. Это я выяснил позже. Приёмник прекрасно принимает вч и при этом продолжает звучать если, один из концов оставить на воздухе в роли принимающей антенны, а на второй конец повесить полумост (Авраменко)с ёмкостью, положительный контакт которых уходит на массу(земля).
Контур приемника рассчитывается согласно длинны L1. В моём случае это тот самый пресловутый блин, длинна принимающей антенны равна трём длинами передающей. Почему не четырем? Пробовал, это не реально. Невозможно намотать внутренний контур в 4 метра длинной к примеру и наружный в метр, чтобы получить 8-9 витков приемника и два витка передатчика. Метр передатчика и три приемника, мотается идеально .
Это для тех кто захочет блин Смита повторить. Берите просто кусок провода желаемой длинны, отстригайте четверть длинны от него, и получите четверть индуктор и три четвёртых вторичку.
Расчитывал и проверял по Смиту , по его стенду, у него так же. Тема не в настройке на 1/4 длинны волны, а в кратностях длин проводников. Тут завязка на скалярности приемника относительно передатчика (умножении).
Двойной съёмный, такой как в двух других стендах Смита буду исследовать позже, там несколько иная конфигурация цепи с сохранением вышеизложеных принципов. Я пока остановился на версии Смита номер один.
Финт ушами как с двойной намоткой неонника мне пока не совсем понятен, да и сам Смит нашёл этот способ уже позже, он сам об этом говорил в одной из своих лекций. Это позже.
Конденсатор можно подключать любой емкости, на нагрузку это никак не повлияет, только на частоту. Заряд-разряд происходит в зависимости соотношения длин пробоя диэлектрика (воздуха), его наэлектризованности(проводимости- вольт в секунду), и ёмкости которая в свою очередь свободно заряжается до максимального значения.
Как увеличить градиент(скорость) накачки уже догадаетесь сами, после постановки опыта.
Схемку опыта могу накидать попозже. Хотя тут и так все понятно по объяснениям и изображениям.
Видео выкладывать не буду, найдутся те которые сами ничего не сделают и не проверять, начнут гнобить мол банальщина тут нет СЕ это просто трансформатор или приёмник передатчик, короче найдут до чего дое.аться.
В качестве примера приведу музыкальный инструмент треугольник. Держим в руках за основание- обычная вешалка, ударяем- звук глухой и короткий. Подвесим рамку на нитку и стукнем снова - рамка звучит.
Диод и есть та самая нитка. Это первое правило касательно привязки приемника к тяжёлым обьектам, таким как заземление.
К конденсатору такое правило не применимо . Конденсатор выполняет роль довеска, словно к контуру добавили дополнительно по метру в одном или обоих концах с целью изменить тональность рамки.
Второе замечание в том что диодный мост не обязателен. Это я выяснил позже. Приёмник прекрасно принимает вч и при этом продолжает звучать если, один из концов оставить на воздухе в роли принимающей антенны, а на второй конец повесить полумост (Авраменко)с ёмкостью, положительный контакт которых уходит на массу(земля).
Контур приемника рассчитывается согласно длинны L1. В моём случае это тот самый пресловутый блин, длинна принимающей антенны равна трём длинами передающей. Почему не четырем? Пробовал, это не реально. Невозможно намотать внутренний контур в 4 метра длинной к примеру и наружный в метр, чтобы получить 8-9 витков приемника и два витка передатчика. Метр передатчика и три приемника, мотается идеально .
Это для тех кто захочет блин Смита повторить. Берите просто кусок провода желаемой длинны, отстригайте четверть длинны от него, и получите четверть индуктор и три четвёртых вторичку.
Расчитывал и проверял по Смиту , по его стенду, у него так же. Тема не в настройке на 1/4 длинны волны, а в кратностях длин проводников. Тут завязка на скалярности приемника относительно передатчика (умножении).
Двойной съёмный, такой как в двух других стендах Смита буду исследовать позже, там несколько иная конфигурация цепи с сохранением вышеизложеных принципов. Я пока остановился на версии Смита номер один.
Финт ушами как с двойной намоткой неонника мне пока не совсем понятен, да и сам Смит нашёл этот способ уже позже, он сам об этом говорил в одной из своих лекций. Это позже.
Конденсатор можно подключать любой емкости, на нагрузку это никак не повлияет, только на частоту. Заряд-разряд происходит в зависимости соотношения длин пробоя диэлектрика (воздуха), его наэлектризованности(проводимости- вольт в секунду), и ёмкости которая в свою очередь свободно заряжается до максимального значения.
Как увеличить градиент(скорость) накачки уже догадаетесь сами, после постановки опыта.
Схемку опыта могу накидать попозже. Хотя тут и так все понятно по объяснениям и изображениям.
Видео выкладывать не буду, найдутся те которые сами ничего не сделают и не проверять, начнут гнобить мол банальщина тут нет СЕ это просто трансформатор или приёмник передатчик, короче найдут до чего дое.аться.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Поставленный мной опыт аналогичен тому если бы у меня был передатчик в виде катушки Тесла и приёмник в виде идентично намотанной Вв катушки с котрой я бы совершал съем, разнесеные на определённое расстояние. Только тут всё в одной упаковке. Я просто нашёл слепую зону индуктивности между приемником и передатчиком.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Re: Радиант - теория, дискуссии.
Ага. А вторым шагом оказалось скрещивание ежа с ужом. Но об этом позже когда его изучу и перейду к третьему шагу опишу второй(он ещё проще). Пока достаточно этого опыта чтобы понять откуда халява, и что это не так уж и сложно.
Про коэффициент передачи и приёма не надо рассказывать, немного изменю конфигурацию и поставлю десять приемников и один передатчик, что вы тогда на это возразите? (Ёрш не тебе абзац. Привет. ). Первый шаг для понимания. Второй шаг уже давно в интернете гуляет как образец для исследования. Он относится к увеличению светимости лампы. И он состоит отнюдь не из двух систем, типа одна питает- вторая раскачивает , все несколько иначе и проще.
За достоверность этого поста не уверен пока что, второй этап требует исследования и проверки.
Про коэффициент передачи и приёма не надо рассказывать, немного изменю конфигурацию и поставлю десять приемников и один передатчик, что вы тогда на это возразите? (Ёрш не тебе абзац. Привет. ). Первый шаг для понимания. Второй шаг уже давно в интернете гуляет как образец для исследования. Он относится к увеличению светимости лампы. И он состоит отнюдь не из двух систем, типа одна питает- вторая раскачивает , все несколько иначе и проще.
За достоверность этого поста не уверен пока что, второй этап требует исследования и проверки.
Из Электрического в Магнитное!
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .
Из Магнитного в Электрическое!
. . . . . . . . . ¯\_(ツ)_/¯ . . . . . . . . .