Поддержи форум: https://www.donationalerts.com/r/anton_dremlyuga

. Биткоин кошелёк: 13hRZ4qr1fYU8DV5q8TXd7nkf6RdLQw3Wa

В связи с тех. работами на форуме были утеряны или повреждены некоторые схемы и иллюстрации, ведутся работы по восстановлению утерянных файлов.

Антигравитация по классической механике. Летающая тарелка с подвижным крылом.

Природа гравитации до сих пор не имеет четкого описания и определения, многие утверждают что гравитация, это составляющая магнитной компоненты, другие считают что это влияние эфира на Землю, третьи утверждают о волновых процессах космических масштабов - рассмотрим все эти версии в этой ветке.
Ответить
pavel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 09:53
Reputation: 0

Антигравитация по классической механике. Летающая тарелка с подвижным крылом.

Сообщение pavel » 05 мар 2019, 17:58

Изображение
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.
Летающая тарелка представляет собой летательный/подводный/космический аппарат многоразового использования. В качестве силовой установки на ней должно быть использовано подвижное дисковидное крыло-парус, приводящееся в движение высокочастотным электромагнитным инерциоидом. При помощи крыла инерциоид воспринимает сопротивление окружающей среды, и отталкиваясь от нее, приводит аппарат поступательное движение. Таким образом, тарелка использует принцип движения птиц, рыб и других видов существ, передвигающихся в однородной среде. Подобный принцип возможен практически в любой среде, способной оказывать сопротивление, в которой можно создавать и отражать волны. Он позволяет эффективно использовать сопротивление окружающей среды благодаря ее инертности.

Например, самолет по большей части просто преодолевает сопротивление воздуха, оставляя за собой воздушный вихрь, который по инерции длиться некоторое время. Вихрь содержит в себе энергию, которая никак не используется. Птица, создавая вихрь взмахом крыла, получает назад часть потраченной на него энергии в виде ветра, который ее толкает. Таким образом, птица имеет большую эффективность, чем самолет. Но технически сложно сделать мощный и быстрый аппарат в виде птицы или рыбы. Подобные конструкции имеют большое количество подвижных деталей, которые не выдержат нагрузки от трения и вибрации, если установить на них мощный двигатель. В отличие от крыла орнитоптера, крыло летающей тарелки сможет совершать колебания с высокой частотой и небольшой амплитудой, как мембрана акустического динамика. Это может быть достигнуто благодаря использованию в конструкции электромагнитного привода крыла. Подвес крыла на магнитной подушке, позволит реализовать большую мощность и частоту колебаний при низкой механической нагрузке.

Работу крыла в воздухе или воде можно описать следующим образом. Крыло совершает быстрый импульс вверх, в результате которого над ним образуется ударная волна, и тарелку начинает втягивать в образовавшуюся за ней область пониженного давления. Под тарелкой образуется кольцевой вихрь, который по инерции следует за крылом. Далее крыло начинает совершать возвратное движение вниз с небольшой скоростью и тарелка отталкивается от догоняющего ее вихря, перенося основную массу вверх.

При большой частоте вибрации этот процесс можно охарактеризовать как акустическая левитация, при которой объект сам создает несущую его волновую среду. Крыло попеременно создает сильные волны в направлении вверх и слабые вниз. Сильные волны оказывают преобладающее давление на крыло и толкают его вверх. Иными словами крыло перекачивает воздух из верхней полусферы в нижнюю и создает под собой воздушную подушку.

Объяснение этого явления заключается в том, что временное сжатие воздуха приводит к высвобождению энергии отталкивания атомов в виде вихря.



. Имея достаточную мощность силовой установки, тарелка сможет развивать гиперзвуковую скорость. Благодаря магнитному приводу крыла, скорость его колебаний и соответственно скорость перетекания окружающей среды из верхней полусферы в нижнюю может превысить скорость звука. При большой скорости вибрации, окружающий тарелку воздух превратиться в плазму от трения, вызванного работой диска.


КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ БУДУЩЕГО.
Достижение необходимых для этого характеристик жесткости и жаропрочности крыла позволит летающей тарелке задевать атмосферу планеты и отскакивать от нее со скоростью большей чем изначальная благодаря работе крыла. Это может быть использовано для поддержания аппарата на орбите и для получения дополнительного ускорения при гравитационном маневре, во время которого тарелка будет проходить через атмосферу планеты. При небольшой мощности достаточной для поддержания устойчивого положения, тарелка может использовать для полета силу ветра, так же как парящая на ветру птица.

В космической среде тарелка может получать ускорение, используя крыло в качестве зеркала фотонного и паруса. При этом она сможет задействовать его еще во время полета в атмосфере. Наличие на борту электронной пушки, позволит использовать крыло и как зеркало антенны электрического паруса. Но в отличии от обычных кораблей, использующих для движения в космосе силу солнечного ветра, летающая сможет ускоряться не только воспринимая давление частиц, но и отталкиваясь от них.
Предполагается возможность генерировать электромагнитные волны в направлении движения и воспринимать их давление при помощи паруса, что соответствует модели движения аппарата в жидкой и газообразной среде.

Такая летающая тарелка будет автономной и сможет совершать межзвездные перелеты, взлет и посадку на планетах с атмосферой. Ее полет будет выглядеть следующим образом: совершив вертикальный взлет с земли или воды, она перейдет в горизонтальный полет, имеющей траекторию восходящей дуги, во время которого наберет высоту и разгонится до скорости, достаточную для преодоления гравитационного поля Земли. После этого она, совершив резкий маневр, выйдет в открытый космос. Развернув парус в сторону Солнца, летающая тарелка продолжит разгон, используя силу солнечного ветра. Поочередно проходя через планеты солнечной системы, и задевая их атмосферу крылом, она будет получать дополнительное ускорение. И в конечном итоге, оттолкнувшись от атмосферы последней планеты в нужном направлении, покинет пределы солнечной системы и продолжит ускоряться при помощи паруса.

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СОЗДАНИЮ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ФОРМЕ ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКИ.
Для подтверждения этой концепции был проведен ряд экспериментов. Инерциоид был установлен на поплавок, имеющий гидродинамический профиль летающей тарелки. В результате быстрых импульсов вперед и медленных назад, вокруг поплавка поочередно образовывались сильные и слабые волны, идущие в противоположных направлениях. Разница в их давлении на поплавок приводила его в поступательное движение.

Далее инерциоид был установлен на крыло в форме летающей тарелки. Такая конструкция имела очень низкую эффективность и не могла самостоятельно подниматься в воздух, но наглядно демонстрировала сам принцип. Тарелка получала ускорение в результате броска и в набегающем потоке подъемная сила крыла значительно возрастала благодаря работе двигателя. При вертикальном разгоне тарелка с включенным двигателем дольше удерживалась в воздухе, отталкиваясь от созданного ей восходящего потока. После горизонтального разгона она быстрее выходила на критический угол атаки и тормозила с меньшей потерей высоты. Из-за того что двигатель заставлял заднюю часть крыла совершать колебания с большей частотой чем переднюю, в некоторых случаях когда изначальный угол атаки был выбран оптимально тарелка смогла преодолеть силу набегающего потока задирающую нос вверх и наклонить его вниз. В результате этого тарелка некоторое время продолжала горизонтальный полет с меньшей потерей высоты. Ссылка

Видео:


Самолет с инерциоидом

#1
Ответить

Вернуться в «ГРАВИТАЦИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей