- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com

Турбина Мазенауэра

Американский изобретатель Стенли Мейер, который занимался проблемой высокоэффективного электролиза воды с 1970 по 1991 г. Но уже в 1998 г. Мейер оформляет патенты на свои изобретения, которые основываются на резонансном методе раскола молекулы воды на составляющие. Команде во главе с С.Мейером удалось создать автомобиль, в качестве топлива у которого выступал гремучий газ, полученный из электролизеров конструкции Мейера, для улучшения качеств газа, Мейер подвергал газ ионизации и воздействию лазера, что способствовало еще большему возгоранию его в двигателе.
Ответить
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

35414154.jpg
Швейцарец Ганс Мазенауэр в течение нескольких лет конструировал двигатель, центральный элемент которого показан на рисунке B (показан ротор). Здесь также каналы открыты наружу и смонтированы спирально на двойном конусе, который помещён в соответствующий его кромкам корпус. После старта машины, она ускорялась самостоятельно, — однако Мазенауэр не установил действенные тормоза, так что двигатель в конце концов разлетелся — остался металлолом на один миллион швейцарских франков, однако денег на реконструкцию у Ганса не было.
Турбина вышла на режим самоподдержания, но из-за отсутствия эффективной системы торможения и стабилизации оборотов, разрушилась через 2-3 минуты, превратившись в кучу металлолома. Из-за отсутствия финансирования работы не были продолжены. Ганс Мазенауэр спился и умер.
Вложения
1456074851_mazenauer1.jpg
1456074851_mazenauer1 (1).jpg
1456074847_mazenauer3.jpg
1456074840_mazenauer.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#1
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

:mocking1:
Вложения
0b92e2bd97ea53fe0c806e0e4df8b2f4.jpg
57577648022695364069_266125523_n.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#2
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

1.
Вложения
tem6003seg131kl.jpg
tem5082seg61kl.jpg
578477_413086855413987_1311385488_n.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#3
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

:rolleyes:
Вложения
mazena3.jpg
mazena2.jpg
mazbild7.jpg
mazbild6.jpg
mazbild5.jpg
mazbild4.jpg
mazbild3.jpg
mazbild2.jpg
mazbild1.jpg
mazbild.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#4
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

Mazenauer машины или ротора Mazenauer:

Описание:
Проект занимается реализацией машины Mazenauer и ее дальнейшим развитием для привода электрогенераторов.
Ротор Mazenauer-это "машина свободной энергии", которая показала успешный автоматический запуск в 80-х годах и, как сообщается, даже побежала в качестве второй реплики.
Поскольку все еще есть очевидцы, связанные с проектом, есть хорошая основа для того, чтобы снова построить машину и заставить ее работать.
Машины, реализованные в то время, были разрушены в результате плохих вариантов управления и высоких скоростей, которые мы хотим предотвратить с помощью соответствующих тормозных устройств.
Которые Mazenauer машина представляет собой продолжающийся воздушной турбины или преобразователь Энергии, который включит свою энергию, в частности, из Entalpie воздухе и на прямой способом вращения в энергию или кинетическую энергию можно преобразовать.

Проект:
На основе преданий бывших участников, а также оригинальных документов будет создана и практически реализована конструкция Ротора.
В этом направлении уже была проделана некоторая предварительная работа.
Эффективное тормозное и предохранительное устройство устанавливается в дополнение к двигателю / генератору.
С помощью скорости вращения и момента обнаружения резонансные области Ротора отслеживаются и измеряются.
При повторном выполнении цикла все условия задокументированы и обработаны таким образом, чтобы они были пригодны для свободного распространения.

Цели:
Конструкция ротора с фланцевым двигателем / генератором, сборкой данных и тормозным устройством.
Цель состоит в достижении нескольких резонансных точек, где происходит самовыражение.
Подготовка информации, необходимой для реализации такой турбины с самоходными свойствами.

Оригинальные фотографии изготовления Ротора, вероятно, с г-н Mazenauer на картинке
Оригинальные чертежи различных вариантов Ротора Mazenauer
Посмотрите в разделе "=> Наука => коллекция изображений Mazenauer" другие изображения Orignalrotors, их проектирование и расчет. Вот вкус того, что еще существует в виде изображения:
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#5
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

NIKOLA TESLA, GENIALER ERFINDER / SEINER ZEIT UM LICHTJAHRE VORAUS - - Noch ehe viele Generationen vergehen, werden unsere Maschinen von einer Kraft betrieben werden, die an jeder Stelle im Universum verfügbar ist
..... Im ganzen Weltraum gibt es Energie."


Которые Mazenauer Машина

18.04.2002 торнадо машина была основана на концепции, которая была разработана в 1989 году покойный швейцарский изобретатель Ганс Mazenauer в начале семидесятых годов.
Изобретатель был по профессии инкрустированный плотник, затем позже узнал строителей. Из беседы авторов с женой в 1995 году выяснилось, что идея этой машины была передана ему во сне.

Всегда талантливый мастер, он изобрел безопасное соединение для животных в конюшне, который был немедленно разблокирован в случае опасности пожара из-за срабатывания пожарной сигнализации. Получив вдохновение в двигателе Томадо, он посвятил все свое время и энергию этому проекту.

В феврале 1974 года он принес на бумагу основы строительства. За десятилетия работы он разработал различные прототипы и позволил им построить. Этот проект получил поддержку от различных инвесторов, но в значительной мере от Известных авторов, одним Hotetier в Бернских Альпах, и от механического завода K. W. AG представительство реализуется в Берн.

Интервью с инвесторами, конструкторами, сотрудниками и вдову Ганса Mazenauer подтвердили, что построенная из медного листа ротора мастерски работает с максимальным диаметром около 550 мм действительно. Из двойной конус с Внутренней и внешней оболочкой сконструированный ротор содержал в не несущей стене спирально водить воздушные каналы, которые уплотненной в первом конуса очистки воздуха, поступающего (как у торнадо), а во втором конуса спирально тангенциальной ausstie окончаниями.
tem5082seg61kl.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#6
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

Были предусмотрены следующие этапы работы Ротора Mazenauer:
На этапе пуска вертикальный Ротор приводится в действие внешним двигателем и через винтовые впускные каналы всасывается воздух снизу (направление вращения должно быть правильным).
При увеличении скорости вращения воздушные пакеты в верхнем конусе выталкиваются вверх по спирали по касательной из-за силы полета. Это приводит к всасыванию, что означает снижение давления воздуха в центральной части ротора, что, в свою очередь, усиливает всасывание воздуха снизу.
Снижение давления воздуха приводит к одновременному снижению температуры. Охлажденные воздушные массы в открытом пространстве спирально опускаются вниз и снова всасываются Ротором и далее охлаждаются. Осевое всасывание Ротора приводит к тому, что всасываемые воздушные массы из-за винтовой направляющей воздуховода дополнительно приводят Ротор, что означает, что требуется все меньше внешней мощности привода. Около 10 000 -12 000 об/мин.
- в зависимости от исполнения Ротора и Воздуха - ротор будет сам и должен постоянно тормозить или на стабильной скорости
Воздушные пакеты, с одной стороны, испытывают вертикальное винт-образное спиральное восходящее движение внутри ротора с вертикальной осью. Одновременно холодного воздуха сверху образуется в результате падение вниз, во внешний космос имеет круглую или овальную движение вокруг горизонтальной оси из-за вращения ротора вокруг вертикальной оси. Это означает, что спиральное движение продолжается и во внешнем пространстве. Таким образом, для воздушного потока создается “закрытая“ спиральная дорожка, как это происходит в водоворотах и торнадо. Движение воздушных масс кстати напоминает механический двойной центробежный патентов, которые были представлены из различных изобретателей и Энергии из комбинации гравитационного/центробежные силы позволят (5. Разделы “центробежные эффекты‘ в 3. и 5. Глава).
tem6003seg131kl.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#7
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

День, когда двигатель стал генератором

О Томас М., сегодня руководитель швейцарской радиостанции и его оперативные сотрудники Mazenauers, было узнать, что произошло в тот день в конце семидесятых годов в упомянутых выше Бернской мастерской.

"Идея заключалась в том, что конус большого диаметра всасывает воздух, чтобы достичь максимально большого уплотнения приводной двигатель был регулируемым, он проходил непосредственно по сети через регулятор, скорость вращения измерялась с помощью ручного инструмента, на оси была прикреплена темная отметка Ротор был приведен в действие электродвигателем через ремень. Он был использован ручной оптический измеритель с фото датчик. Потребляемая мощность двигателя не измерялась. Скорость вращения, которая все еще была зафиксирована, составляла 6000-6500 Ulm. После этого он стал все более шумным; это звучало, как когда реактивный самолет летает глубоко. Ротор свободно стоял в машинном зале, то есть в зале, покрытом листом, где даже стены были из листового металла. Люди испугались, спрятались за песком. В общем шуме, когда Ротор перешел границу, звук изменился, он звучал как тупое рычание. Это было дело секунд, может быть, полминуты, когда вы почувствовали, что Ротор пытается сделать это сам. Потом кто-то придумал: теперь мотор останавливается! Мазенауэр коротко подбежал и толкнул палку под ремень привода.
У начальника мастерской была немного другая версия (возможно, это еще одна попытка):
«По сведениям внешних привода - вертикально стоящий ротора с помощью электродвигателя это был отцеплен на ок. 3000 Ulmin После этого скорость снизилась только слегка, чтобы потом вдруг неожиданно увеличиваться. Это увеличение произошло без внешнего привода в нелинейным способом, то есть они увеличивались каждый на определенных октавоподобных ступенях, в течение 2-3 минут. Поскольку никаких Мер для механического торможения были предусмотрены, было опасение разрыва ротора, поэтому заинтересованные лица, пока я сам и есть Mazenauer, сняли испытательной камере стремительно покидал.
При этом расчетные скорости около 17000 Ulmin ротор привозит только через -, а затем по тормозной поддержка вновь присоединенного двигатель, который работал уже в качестве Генератора, электрическая мощность обратно в сеть. Через короткое время предохранители - видимо, сено-не только горели в здании, но и удар током приводил к отключению электросети в каюте. В затемненной комнате, где все еще работал Ротор, отчетливо виднелся какой-то эльфийский свет, особенно в турбине, с голубовато-белым отливом. Наконец, Ротор был механически разрушен в результате побега, остатки которого сегодня больше не присутствуют.
По его воспоминаниям, об инциденте также сообщается в докладе В.
"Bllck" появились. Затем он сам неоднократно - по-видимому, в результате пресс-релизов-обратился к людям и фирмам, которые активно интересовались Ротором Mazenauer во время поездок в США/Калифорнию. Немецкий физик из Южной Германии еще при жизни Ханс Мазенауэрс несколько раз общался с ним и также был в восторге от проекта.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#8
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

В то время, когда двигатель стал генератором и энергосистема отключилась , по воспоминанию г-жи Мазенауэр
Утром, около 7.45 часов на швейцарском радио интервью с мужем были быть отправлены. Исследования авторов на радио
DRS не дали никакого результата.
В цистерна полностью примерно За 3 млн уже не думал, потому что Все было очень дорого (.). Перед Грамом о неудачных попытках изобретатель сдался алкоголю, а затем умер, не возобновив экспериментов. После смерти Ганса Мазенауэра в 1989 году файлы перешли к спонсору в Бернском Оберленде, который вложил больше всего, а затем долго лежал, пока совпадение не совпало с авторами этих строк. Они могли просматривать файлы и читать там, например, то, что Ханс Мазенауэр написал о концепции:

"Моя основная идея изобретения настоящего Ротора, который обеспечивает чистую энергию, заключается в природе сама природа приносит огромный резервуар еще не использованных энергетических форм. Отправной точкой для использования этих энергий является уже форма конструируемого аппарата. Таким образом, считалось найти эту форму и привести каждый размер в отношение к другому. Это соотношение встречается повсюду в природе, и это "космическая гармония" ~ "золотой разрез". Благодаря этому соотношению, наконец, возникла ‘идеальная форма‘ Ротора, в которой ничто не оставалось случайным, но все и все было доведено до отношения друг к другу...
Через натв-справедливое движение, радиально-осевое вращение среды воздуха в качестве носителя энергии, возникает вращательный знак. Это всасывание создает вакуум, что приводит к почти плавному увеличению скорости..
Энергия, полученная таким образом, абсолютно чиста. В замкнутом круге / на один и тот же воздух может использоваться снова и снова, так как он не поврежден в вашей внутренней конструкции. Это также означает, что данный Ротор в значительной степени не требует технического обслуживания, он не требует топлива, такого как бензин, дизель, нефть, газ и т. д... Только благодаря совершенству в форме и ходу движения возможно, что Ротор через свое собственное развитие энергии получает себя в вращательном движении и далее больше не нуждается в подаче энергии в традиционном смысле..
Ханс Мазенауэр, CH 3280 MurtenI38O6 Bönigen, в феврале 1974“
Авторы тщательно изучили файлы и поняли, что это должно быть возможно, чтобы воссоздать устройство и привести его в действие. Запросы в мастерской кВт. AG показали, что реплики в том же размере и с той же процедуре (трудоемкой обработке металлов), по нынешним затраты труда прим. Прот. 150000.- это стоило бы. Поэтому он искал более благоприятную процедуру, и на этапе, когда уже было запланировано создание TransAltec AG, были собраны средства для воссоздания такого Ротора в Стереолитической технике. Это метод, управляемый лазером, который использует жидкую эпоксидную смолу слоисто, построенную модель 3-D wfrd, которая может использоваться как полноценный прототип.

Оценки показали, что для достижения подобных эффектов, как это сделал Ханс Мазенауэр, эпоксидная смола ModelI с максимальным диаметром 220 мм. С дополнительным усилением стекловолокна этот прототип должен работать на скорости до макс. 15 000 об/мин может работать. Таким образом, получилась такая же большая скорость выталкивания воздуха, как у оригинальной турбины Mazenauer (6 000 Ульмин). Стоимость изготовления такого, в 2,5 раза меньшего прототипа, была в 6 раз дешевле.
Весной 1996 года это было так далеко: Ротор был передан автору компанией Aarauer, которая построила прототип. Через несколько дней после этого в мастерской Бернхарда Вельти, друга писателей и супруги. Ассистент физического института Университета Берна, проведя первые испытания. В садовой конюшне нашли тест - драйв - из-за опасности взрыва.
Однако вскоре выяснилось, что благодаря уменьшению в 2,5 раза (по закону Хагена-Пуассейя) воздушные каналы имеют повышенное в 2,5 К = 39 раз проходное сопротивление воздуха.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#9
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

Будет ли скорость вращения теперь 4000 или 8000 об/мин. U/Min. обман: с некоторыми колебаниями эффект всегда был таким же: вместо того, чтобы воздух был поглощен пустыми каналами, внутри ротора в импульсном движении и, следовательно, помог Ротору естественным приводом, перед входными каналами образовалась воздушная подушка, которая с возрастающей скоростью становилась все более тревожной. Поэтому нет смысла поднимать Ротор до 15000 оборотов в минуту.
В течение следующих нескольких недель были приняты различные меры, чтобы заставить воздух пройти путь через-По-видимому, слишком узкие-впускные каналы-напрасно!
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#10
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

Определение "Ротора Mazenauer" для конструкции машины
Пасха, 2011 Felix Hediger M.
Для определения Геометрии за Mazenauer машина, могут в настоящее время около 25 передал фотографии
и рисунки служат. Другие конкретные данные по реконструкции тогдашнего Ганса
К сожалению, машины, построенные Mazenauer, недоступны для меня. На некоторые документы, которые мне
кажется актуальным, я имею в виду мои замечания здесь. Кроме того, есть письменные и устные
Предания, которые, возможно, также являются авторитетными и на которые я обращаю внимание ниже
кроме того, будет поддерживать.
Во-первых, мы можем сделать два рисунка, которые взяты из патентной заявки
могли:
В письменном предании Ханса Мазенауэра лично, „золотой разрез " считается
Основание для строительства упоминается (текст следует в конце этих трактатов). Мы смотрим на
чертежам, что эта Пропорция вытекает как вертикальная организация или узкое место
Талия определяется. Потому что самый совершенный и точный представитель „золотого сечения"
Пятизвездочный, я беру его в основу полностью взаимосвязанного
Строительство, как мы увидим. Дополнительной особенностью двух оригинальных рисунков являются
3 равносторонних треугольника, которые образуют еще одну центральную основу. Вы определяете внешний угол
конусообразные наружные оболочки. Как равносторонние треугольники, стоящие друг против друга
вставив гексаграмму в пентаграмму, я включил гексаграмму в пентаграмму.
Строительство включено. Таким образом, у нас есть два приоритетных принципа природы в качестве основы
Строительство на глазах, пентагональный принцип, который тесно связан с живым
возникновение и шестиугольный принцип детерминируя главным образом материальные структуры. Это просто как
Замечание, которое, однако, может иметь некоторую релевантность, когда речь идет о полезной связи и
Резонанс к природным основам идет. Таким образом, конструкция является результатом соединения
Пентаграмма и гексаграмма, и это абсолютно определено. Это означает, что один уровень
кто-то нанял, все остальные меры также определены.
Вложения
77148475-mazanaly.pdf
(2.11 МБ) 286 скачиваний
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#11
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

Другой способ машина
Один
до сих пор невозможно определить размеры и углы чертежей
сохранились. Один намек на то, на что можно положиться, можно найти в книге Инге
и Адольф Шнайдер „энергия из космоса“. Здесь используется максимальный диаметр ротора
говорят, что это 550мм. Тем не менее, следует отметить, что есть несколько
различные варианты Ротор (min. 3) должно быть дано в конструкции и размера
отличились.
Во-первых, вот представление геометрии, как я положил его на
описанный способ разработал:

Отмеченные точки особенно актуальны для
Конструкция и должны быть особенно заметны при
Отслеживание геометрии. Нижняя точка в
"Шаг" пентаграммы выбран мной, так как он
Измерение всего в довольно хорошем соответствии
к чертежам привозят.
Хорошо видно пентагональные и гексагональные
Структура, которая находится за этой конструкцией.
Расширенная конструкция теперь позволяет производной
крышки Ротора шарового сегмента к:

Оранжевые линии определяют конструкцию
Крышка меньшего Ротора, синий круг
внешняя граница внутренней форме или полученное в
Крышка большего Ротора, на котором я нахожусь в
еще имею в виду.

Используя синий круг геометрии
совпадение покрытия с оригинальным чертежом
мы можем наложить широкий
Посмотреть соответствие конструкции. Для этой
лучше понять это наложение
я представил оригинальный рисунок красным цветом.
Вот две иллюстрации двух вариантов Ротора:
(Третий вариант-ротор, который находится в
Токарный станок обрабатывается и на позже еще
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#12
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Турбина Мазенауэра

Сообщение WILL »

Большой Ротор:
Этот ротор приходит для
Строительство сначала на
скорее всего, потому, что он
Измерение, которое
Описание портного на
следующий идет. Кроме того, здесь
скорее, Ссылка, к которой
Предание его
Раздробление на одном
Тестовый прогон. Взять силы бегства
радиально в квадрате, что в
более большой Ротор
представляет большую проблему, чем
у маленького и, следовательно,
вероятно, на самом деле
Проблема была представлена. FEM
Анализ показывает, что при не позднее 7000 об/мин прочность на растяжение меди превышена и
чтобы произошло взрыв.
Другие виды строительства, которые
усиленные наружные оболочки
отличить, я оставляю
не обращая внимания, поскольку они, вероятно,
не работает. Этот
Варианты были бы безопасными
Функция, относящаяся к
Беглецов, но
это, очевидно, не
“ Самоходка " достигнута. Для этого есть
это, вероятно, очевидное
физические причины, по которым я
здесь, однако, не войдет.
Итак, у нас есть
Три
Геометрия для осесимметричной конструкции и ее наибольший диаметр составляет около 550 мм
Основа. То, что еще предстоит определить, - это винтовые каналы для
Воздушный поток. Здесь тоже есть
переданные рисунки и письменные
Оригинальные документы, на которые мы обращаемся
может поддерживать.
Вложения
mazbi4ld1.jpg
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#13
Ответить

Вернуться в «Стенли Мейер - Stanley Meyer»