- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com

Технология Мехрана Кеш, материалы, литература.

Физик-ядерщик иранского происхождения Мехран Таваколи Кеше, выступившим не только против доминирующей физической парадигмы, не только предложивший новую физическую теорию, объясняющую массу ранее замалчиваемых явлений, но и предложивший революционные технологии в сфере энергетики, транспорта, медицины.
Ответить
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Технология Мехрана Кеш, материалы, литература.

Сообщение WILL »

По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#1
spacedream

Re: Технология Мехрана Кеш, материалы, литература.

Сообщение spacedream »

Перевод и русские субтитры к этому видео делал я. Так как я не профессиональный переводчик то у меня были определённые сложности с перевдом некоторых фраз, перевёл как смог. Если же у когото будут пожелания по улучшению качества перевода то прошу писать мне - исправлю.
Также у меня есть доступ на редактирование kf wiki - если ктото захочет помочь с переводами на русский размещенных там материалов то снова обращайтесь ко мне.
#2
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Технология Мехрана Кеш, материалы, литература.

Сообщение WILL »

Я смотрел это видео и читал субтитры, все было достаточно понятно и внятно переведено, не вижу не каких косяков в переводе.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#3
spacedream

Re: Технология Мехрана Кеш, материалы, литература.

Сообщение spacedream »