. Официальный канал форума в YouTube

Оценочная стоимость сайта: 1300,0$
Yandex ИКС 160

. На развитие форума и оплату хостинга: Яндекс Деньги 410013608210707

Общая сумма взносов: 4087 руб. 27 коп.
Расход, сумма: 3987 руб. 27 коп.
Остаток, сумма: 100 руб. 0 коп.

. Из-за атак спаммеров, активирование регистрации новых пользователей буду осуществлять вручную.

. По любым вопросам и предложениям связаться с администрацией форума можно путем заполнения формы обратной связи.

. На форуме производится периодическая зачистка сообщений не относящихся к основным темам форума, перенесенные сообщения находятся в техническом разделе форума.

. Сообщение, которое написано пользователем форума от своего лица или в процессе диалога с другими пользователями, может быть удалено администратором, если оно нарушает ваши авторские права, оскорбляет или ущемляет личность. Для оспаривания этого вопроса обращайтесь к администрации форума. Сообщение будет удалено, если заявка на удаление будет действительно обоснована.

Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова.

Рассмотрение механизмов и принципов работы базируемых на конструктивных особенностях новшеств примененных в механических генераторах для улучшения их производительности и повышения эффективности.
Ответить
Аватара пользователя
WILL
Администратор
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Reputation: 257
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова.

Сообщение WILL » 19 апр 2017, 20:41

Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова.

Российский изобретатель Дмитрий Дуюнов, разработал новую комбинацию двигателя мотор-колесо для велотранспорта, асинхронное мотор-колесо. Параметры мотор-колеса Дуюнова, следующие: тяговый момент 200Н*м, мощность 2,7кВт. аналогичных габаритов мотор-колесо у китайских производителей имеет параметры: 50Н*м. Главное что необходимо отметить что мотор-колесо Дуюнова не имеет магнитов в отличие от других производителей моторов для велотранспорта, что в свою очередь значительно снижает себестоимость такого двигателя и увеличивает его рентабильность в изготовлении и реализации. Сам метод намотки статорной обмотки сам автор назвал "славянка" которая одновременно соединяет обмотки статора и звездой и треугольником, и дополнительно собственный контроллер для управления подачей питания на обмотки.

phpBB [video]


Преимущество данного мотор-колеса не ограничивается лишь велотранспортом, об этом сказал сам Дуюнов, данный двигатель подходит по мощности и характеристикам для электротранспорта, что делает этот двигатель весьма перспективным. Для доказательства этих слов команда Дуюнова оснастила мотор-колеса "запорожец" и отправила прототип на выставку во Францию, для участия в пробеге по маршруту Киев — Монте-Карло для электротранспорта, "запорожец" Дуюнова превосходил по всем параметрам известные электрокары Tesla. В итоге можно сказать что при достойном финансировании технология Дмитрия Дуюнова достаточно перспективная и составит весомую конкуренцию на рынке двигателей для электротранспорта.
Вложения
Screenshot_5.jpg
Рис.6.
Screenshot_4.jpg
Рис.5.
Screenshot_3.jpg
Рис.4.
Screenshot_2.jpg
Рис.3.
Screenshot_1.jpg
Рис.2.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Skype: WillMacht
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru

#1
Ответить

Вернуться в «Электромеханические генераторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей