. Официальный канал форума в YouTube

. На развитие форума и оплату хостинга: Яндекс Деньги 410013608210707

Общая сумма взносов: 3987 руб. 27 коп.
Расход, сумма: 3587 руб. 27 коп.
Остаток, сумма: 400 руб. 0 коп.

. Из-за атак спаммеров, активирование регистрации новых пользователей буду осуществлять вручную.

. По любым вопросам и предложениям связаться с администрацией форума можно путем заполнения формы обратной связи.

. На форуме производится периодическая зачистка сообщений не относящихся к основным темам форума, перенесенные сообщения находятся в техническом разделе форума.

. Сообщение, которое написано пользователем форума от своего лица или в процессе диалога с другими пользователями, может быть удалено администратором, если оно нарушает ваши авторские права, оскорбляет или ущемляет личность. Для оспаривания этого вопроса обращайтесь к администрации форума. Сообщение будет удалено, если заявка на удаление будет действительно обоснована.

Гравиинерционный двигатель, это не ошибка, именно двигатель без отброса массы.

Рассмотрим двигатели в конструкцию которых внесены существенные изменения для улучшения их производительности или качесто работы самого движателя. А также любые другие двигатели работающие не на электромагнитном принципе действия.
Ответить
Аватара пользователя
Ersh
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:19
Reputation: 463

Гравиинерционный двигатель, это не ошибка, именно двигатель без отброса массы.

Сообщение Ersh » 26 авг 2018, 20:16

Нашел такое видео...
phpBB [video]

Чел сделал двигатель работающий без отброса массы. Кто что знает про такие движки ,милости просим сюда выкладывать.
. Рыба ищет глубину, альтернативщик СЕ.Альтернативная рыба ищет глобальную энергию!

#1
Аватара пользователя
Ersh
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 17:19
Reputation: 463

Re: Гравиинерционный двигатель, это не ошибка, именно двигатель без отброса массы.

Сообщение Ersh » 03 сен 2018, 19:11

2.2 Торсионный движитель Полякова

Опираясь на труды австрийского изобретателя Виктора Шаубергера, российский инженер Спартак Поляков создал торсионный движитель, в котором ртуть движется в трубопроводе, представляющем собой объемную спираль Архимеда (спираль, намотанная на поверхность конуса). Внутри спирали ртуть приводится в движение электродвигателем (см. рис. 4)
1023-6189n.jpg
1023-6189n.jpg (12.75 КБ) 44 просмотра



Рис. 4

Движитель Полякова общим весом около 40 кг устанавливается на рычажные весы и уравновешивается грузом. Затем включается электродвигатель и ртуть начинает двигаться по вытянутой спирали Архимеда внутри корпуса движителя, при этом, как показали многочисленные измерения, движитель устойчиво теряет 28 гр. веса.
В Научно-исследовательском институте космических систем (НИИКС) при ГКНПЦ им. М.В. Хруничева были разработаны несколько модификаций движителя Полякова. Все они устойчиво показывали потерю веса, при этом многочисленные оппоненты указывали на различные источники, приводящие к потере веса. После устранения указанных оппонентами источников, исследователи из НИИКС продолжали наблюдать потерю веса.
. Рыба ищет глубину, альтернативщик СЕ.Альтернативная рыба ищет глобальную энергию!

#2
Ответить

Вернуться в «Альтернативные двигатели»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей