. На развитие форума и оплату хостинга: Яндекс Деньги 410013608210707

Взносы, сумма: 788,0 руб
Расход, сумма: 150,0 руб.

. Из-за атак спаммеров, активирование регистрации новых пользователей буду осуществлять вручную.

. По любым вопросам и предложениям связаться с администрацией форума можно путем заполнения формы обратной связи.

. На форуме производится периодическая зачистка сообщений не относящихся к основным темам форума, перенесенные сообщения находятся в техническом разделе форума.

. Сообщение, которое написано пользователем форума от своего лица или в процессе диалога с другими пользователями, может быть удалено администратором, если оно нарушает ваши авторские права, оскорбляет или ущемляет личность. Для оспаривания этого вопроса обращайтесь к администрации форума. Сообщение будет удалено, если заявка на удаление будет действительно обоснована.

. Официальный канал форума в YouTube

Электрогравитационный конденсатор x_name41

Отдельная категория для теоретических и практических выкладок связанных с таким основополагающим столбом знаний как : электричество, его проявления, характеристики, способы регистрации и работа, а также теоретические объяснения возникновения и природы самого явления "электричества".
Ответить
x_name41
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 23:30
Reputation: 2

Электрогравитационный конденсатор x_name41

Сообщение x_name41 » 01 дек 2017, 00:02

здесь буду размещать мой проект о электрогравитационный конденсатор и связанные с этом вещей. Идея для этого пришла из электрогравитационный концепт о Т Т Брауна где представлен модель лифтера о котором все слышали, множество положительные экспериментов из разных стран, которые говорят что принцип работает и он надеждный и так далее. Я не буду рассматривать снова принцип работа лифтера но буду указать какие моментах навели меня к появления этого проэкта о электрогравитационного конденсатора. Во первых стало известно что асимметрическая конструкция лифтера возможно питать как с постоянном так и с переменном напряжение, при этом направление вектора тяги не изменяется. Во вторых у лифтера известна четкая зависимость от мощности питания и подемная сила, (несмотря на то что многие думают что подемная сила зависит только от напряжения но это ошибка, потому что надо мощность). Во третих выяснилось что так называемой "йонный ветер" ухудшает подемные характеристики лифтера если у него применяется воздух как диэлектрик, более того у воздуха малая диэлектрическая константа. и так далее. Для базу моего асимметрического конденсатора я взял именно основу простейшая конструкция лифтера но более усовершенствованная. Усовершенствование произошло из того что на базе этими моментах выше я увидел что для повышения эффективности и увеличение подемная сила лифтера его надо сделать как ячейковая или микроячейковая структура (множество соедененые маленькие одиночные простые лифтеров), при этом для его питания более лучше будет если оно AC (переменка), потому что если питание осуществляется через DC или постоянки то там идет некоторое ограничение по мощности которое не сможет преодолять даже если увеличивать высокое напряжение на порядков, кроме того конденсатор является реактивный компонент и гораздо эффективнее будет если он питается для счет реактивки. И наконец если вместо воздух как диелектрик применять твердый диелектрик (керамика, кварц, кристалл...) то будет возрастание эмкость если сравнить с воздушный при одинаковые объемах, кроме того исчезает йонный ветер и ухудшение на некоторые характеристиках.

короткое видео о моей концепт
phpBB [video]


в описанием к видео ниже там есть ссылки на форумах где я представил мою идею и подробностей

есть возможное применение этого концепта для конверсий электромобилей или автомобилей в летающие потому что подемная сила зависит от мощность (в этом случае она является реактивка), а при достаточно большой Q-фактор, выходные параметрах показывает очень хорошее соотношением между подемная сила/потребление из источника питания/массу катушки

как видно из схему ниже:

параметры для конденсатора:
реактивное напряжение: около 66000 Вольт
реактивный ток: около 21 Ампер
реактивная мощность: 1386кВар
эмкость: 1 нанофарад

параметры для индуктора:
индуктивность: 10 миллигенри
масса катушка: около 45-50кг (из за большого Q-фактора)
сопротивление катушка: 60 миллиом

рабочая частота контура: около 50 киллогерц
потребление из источника питания: около 25 ватт

если возьмем что в контура 1386кВар то при (1грам=1ватт) подемная сила будет 1386кг
а у электромобиля находится 4 конденсаторов, значит общая сила будет 5544кг при
общая масса катушки около 200 килограм и потребление около 100 ватт

а если возьмем что в контура находится 700квт то при (1грам=1ватт) подэмная сила будет 700кг
у электромобиля находится 4 конденсаторов, значит общая сила будет 2800кг при
общий весь катушки около 200 килограм и потребление в порядке 100 ватт

ссылка на симуляция схему:
Ссылка
Вложения
ScreenShot088.jpg
honeycomb core top bottom_01-Stock-50x28 hexagon_022-9.jpg
honeycomb core top bottom_01-Stock-50x28 hexagon_022-00.jpg
honeycomb core top bottom_01-Stock-50x28 hexagon_022-88.jpg
PUK package capacitor_XC-720_00.jpg

#1
eskander
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:59
Reputation: 5

Re: Электрогравитационный конденсатор x_name41

Сообщение eskander » 18 дек 2017, 17:01

x_name41.
Как продвигается сборка данного конденсатора?
Практические результаты по тяге данной конструкции имеются?
Личка убита, туда не пишем!

#2
Ответить

Вернуться в «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей