Всегда мучал вопрос, когда рассматривал фото установки Капанадзе в 100 кВт, что за черные обода на серебреных бабинах, которые можно наблюдать на всех трех приёмных (?) катушках, отступ от борта серебреных катушек небольшой, и он одинаково выдержан во всех трех катушках. Версий было много перечисленных за все время, от стопок ферритовых колец, до магнитных сепараторов, которые используют на заводах для сепарации металлических вкраплений от не металлических, к примеру при ленточной разгрузке пластика или других немагнитных материалов.
Так вот моя версия такая, что черный ободок, это еще одна катушка, которая вставлена по центру серебренной, эта катушка по высоте намотке немного выше серебреной, и скорее всего её перемещение определяет небольшую подстройку относительно серебряной катушки. В подтверждение этой версии, рассмотрим
генератор Капанадзе в 100 кВт в Турции, но уже не в подвале, а на выставке. Мы видим три черные катушки и три светлых катушек, в данном варианте черные катушки не вставлены по центру светлых как в варианте
генератора Капанадзе в подвале.
По поводу синих высоких катушек, являются ли они настоящим и полноценным ТТ (
трансформатором Тесла) это большой и открытый вопрос, так как есть много спорных моментов, начиная с того что это просто покрашенные в синий цвет трубы которые являются своеобразным изолятором от ВВ провода, а источник ВВ находится в самой подставке для этих синих труб.
Ну а тот факт что индуктор ТТ в установке на выставке. намотан
безиндуктивным бифиляром. совсем загадка, разработчик мотая индуктор для ТТ, использовал отрезок провода имеющий две параллельные изолированные жилы, начало этих жил оголены и соединены с источником подачи импульсов на индуктор, а вот концы провода индуктора также оголены, но уже соединены между собой, получается
безиндуктивный бифиляр.