- по вопросам регистрации на форуме / for registration on the forum: cyberenergyruforum@gmail.com

US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Американский изобретатель Эдвин Винсент Грей, который изобрел устройство, преобразующее сравнительно слабые импульсы тока в импульсы тока большой мощности с помощью конверсионной трубки для разделения положительного электричества (CSET), и постройки на базе этой технологии серии работающих электродвигателей нового типа.
Ответить
Аватара пользователя
Nikola
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 22:12
Репутация: 297

US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение Nikola »

Вот на этой схеме, похожий процесс, как в видео, с Тр на валу. Может конечно и ошибаюсь, не нашел описание этого патента Грея, понятно что это не вал вращать сделано, но поразбираться можно.
Грей.jpg
#1
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Бестопливный генератор Капанадзе

Сообщение WILL »

Nikola писал(а): 01 сен 2018, 18:34 Вот на этой схеме, похожий процесс, как в видео, с Тр на валу. Может конечно и ошибаюсь, не нашел описание этого патента Грея, понятно что это не вал вращать сделано, но поразбираться можно.
http://energyscience.ru/download/file.p ... &mode=view
Интересная схема, похожа на механизм преобразования "радианта" в гальвани ток.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#2
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

Вложения
US3890548.pdf
(2 МБ) 450 скачиваний
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#3
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: Бестопливный генератор Капанадзе

Сообщение WILL »

Ersh писал(а): 02 сен 2018, 09:00
Nikola писал(а): 01 сен 2018, 18:34 Вот на этой схеме, похожий процесс, как в видео, с Тр на валу. Может конечно и ошибаюсь, не нашел описание этого патента Грея, понятно что это не вал вращать сделано, но поразбираться можно.
Фото
Никола, что нарисовано под номером 33?
As the cores 27a, 28a confront one another, they tend to fly apart when the discharge occurs through coils 27 and 28 because of repulsion of identical magnetic poles, as indicated by arrow 31. If core 28a is fixed or stationary and core 27a is movable, then core 27a may have tools 33 attached to it to perform work when the capacitor discharges.

Поскольку сердечники 27а, 28а противостоят друг другу, они, как правило, разлетаются при разряде через катушки 27 и 28 из-за отталкивания одинаковых магнитных полюсов, о чем свидетельствует стрелка 31. Если сердечник 28a зафиксирован или неподвижен, а сердечник 27a подвижен, то к сердечнику 27a могут быть прикреплены инструменты 33 для выполнения работы при разрядке конденсатора.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#4
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

United States Patent 3,890,548
Gray June 17, 1975

ABSTRACT
There is disclosed herein an electric machine or engine in which a rotor cage having an array of electro magnets is rotatable in an array of electromagnets, or fixed electromagnets are juxtaposed against movable ones. The coils of the electromagnets are connected in the discharge path of capacitors charged to relatively high voltage and discharged through the electromagnetic coils when selected rotor and stator elements are in alignment, or when the fixed electromagnets and movable electromagnets are juxtaposed. The discharge occurs across spark gaps disclosed in alignment with respect to the desired juxtaposition of the selected movable and stationary electromagnets. The capacitor discharges occur simultaneously through juxtaposed stationary movable electromagnets wound so that their respective cores are in magnetic repulsion polarity, thus resulting in the forced motion of movable electromagnetic elements away from the juxtaposed stationary electromagnetic elements at the discharge, thereby achieving motion. In an engine, the discharges occur successively across selected ones of the gaps to maintain continuous rotation. Capacitors are recharged between successive alignment positions of particular rotor and stator electromagnets of the engine.


АБСТРАКТНЫЙ
Здесь раскрывается электрическая машина или двигатель, в котором клетка ротора, имеющая массив электромагнитов, вращается в массиве электромагнитов, или неподвижные электромагниты сопоставляются с подвижными. Катушки электромагнитов соединены в пути разрядки конденсаторов порученных к относительно высокому напряжению и разряд через электромагнитные катушки когда выбранные элементы ротора и статора в выравнивании, или когда фиксированные электромагниты и подвижные электромагниты примыкающих друг к другу. Разрядка происходит через зазоры искры раскрытые в выравнивании по отношению к желаемому примыкающих друг к другу выбранных подвижных и неподвижных электромагнитов. Разрядки конденсатора происходят одновременно через примыкающих друг к другу неподвижные подвижные электромагниты раненные так, что их соответственно сердечники будут в магнитной полярности отталкивания, таким образом приводящее к в принудительном движении подвижных электромагнитных элементов далеко от примыкающих друг к другу неподвижных электромагнитных элементов на разрядке, таким образом достигая движения. В двигателе, разрядки происходят подряд через выбранные одни зазоров для поддержания непрерывного вращения. Конденсаторы перезаряжены между последовательными положениями выравнивания определенных электромагнитов ротора и статора двигателя.


Грей.jpg
DESCRIPTION OF THE PREFERRED EMBODIMENT
As hereinbefore mentioned, the basic principle of operation of the engine of the invention is the discharge of a capacitor, across a spark gap through an inductor. When a pair of inductors is used, and the respective magnetic cores thereof are arranged opposite and an other in magnetic polarity repulsion relation, the discharge through them causes the cores to repel each other with considerable force.


ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА
Как уже упоминалось выше, основным принципом работы двигателя изобретения является разряд конденсатора, проходящего через искровой промежуток через индуктор. Когда пара индукторов использована, и соответственно магнитные сердечники из этого аранжированы напротив и другое в отношении отталкивания магнитной полярности, разрядка через их причиняет сердечники оттолкнуть один от другого с значительной силой.

Referring to the electrical schematic diagram of FIG. 1, a battery 10 energizes a pulse-producing vibrator mechanism 16, which may be of the magnetic type incorporating an armature 15 moving between contacts 13 and 14, or of the transistor type (not shown) with which a high frequency bipolar pulsed output is produced in primary 17 of transformer 20. The pulse amplitude is stepped-up in secondary 19 of transformer 20. Wave form 19a represents the bidirectional or bi polar pulsed output.

Ссылаясь на электрическую принципиальную схему рис. 1, батарея 10 подпитывает импульс производящий механизм 16 осциллирующей/вибрирующей машины, который может быть магнитного типа включая якоря 15 двигаясь между контактами 13 и 14, или типа транзистора (не показанного) с которым высокочастотный двуполярный пульсирующий выход произведен в основном 17 из трансформатора 20. Амплитуда импульса повышена во вторичном 19 трансформаторе 20. Форма волны 19a представляет двунаправленный или биполярный пульсирующий выход.

A diode rectifier 21 produces a unidirectional pulse train, as indicated at 21a, to charge capacitor 26. A delay coil 23 is connected in series with the unipolar pulsed output to capacitor 26. Successive unidirectional pulses of wave 2 la charge capacitor 26 to a high level, as indicated at 26a, until the voltage amplitude at point A reaches the breakdown potential of spark gap 30. At the breakdown of spark gap 30, capacitor 26 discharges across the arc created through the inductor coil 28.

Диодный выпрямитель 21 производит однонаправленную передачу импульсов, как указано на 21а, на заряд конденсатора 26. Катушка задержки 23 последовательно соединена с однополярным импульсным выходом на конденсатор 26. Последовательные однонаправленные импульсы волны 21а заряжают конденсатор 26 до высокого уровня, указанного на 26а, пока амплитуда напряжения в точке А не достигнет пробивного потенциала искрового промежутка 30. При пробое искрового промежутка 30 конденсатор 26 разряжается поперек дуги, создаваемой через катушку индуктора 28.

A current pulse is produced which magnetizes core 28a. Simultaneously, another substantially identical charging system 32 produces a discharge through inductor 27 across spark gap 29 to magnetize core 27a. Cores 28a, 27a are wound with coils 28, 27 so that their magnetic polarities are the same.

Произведен импульс тока который намагничивает сердечник 28a. Одновременно другая практически идентичная зарядная система 32 производит разряд через индуктор 27 через искровой промежуток 29 для намагничивания сердечника 27а. Сердечники 28а, 27а намотаны катушками 28, 27 так, что их магнитные полярности одинаковы.

As the cores 27a, 28a confront one another, they tend to fly apart when the discharge occurs through coils 27 and 28 because of repulsion of identical magnetic poles, as indicated by arrow 31. If core 28a is fixed or stationary and core 27a is movable, then core 27a may have tools 33 attached to it to perform work when the capacitor discharges.

Поскольку сердечники 27а, 28а противостоят друг другу, они, как правило, разлетаются при разряде через катушки 27 и 28 из-за отталкивания одинаковых магнитных полюсов, о чем свидетельствует стрелка 31. Если сердечник 28a зафиксирован или неподвижен, а сердечник 27a подвижен, то к сердечнику 27a могут быть прикреплены инструменты 33 для выполнения работы при разрядке конденсатора.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#5
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

Referring to FIGS. 1 and 2, a d-c electrical source or battery 10 energizes pulsators 36 (including at least two vibrators 16 as previously described) when switch 11 between the battery 10 and pulsator 36 is closed, to apply relatively high frequency pulses to the primaries of transformers 20. The secondaries of transformers 20 are step-up windings which apply bipolar pulses, such as pulses 19a (FIG. 1) to the diodes in converter 38.

Ссылаясь на рис. 1 и 2, электрический источник постоянного тока или аккумулятор 10 питает пульсаторы 36 (включая по меньшей мере два вибратора 16, как описано выше), когда переключатель 11 между аккумулятором 10 и пульсатором 36 закрыт, для подачи относительно высокочастотных импульсов на первичные обмотки трансформаторов 20. Второстепенными элементами трансформаторов 20 являются повышающие обмотки, в которых применяются биполярные импульсы, например импульсы 19 а (рис. 1) к диодам в преобразователе 38.

The rectified unidirectional pulsating output of each of the diodes in converter 38 is passed through delay coils 23, 24, thus forming a harness 37 wound about the case of the engine, as hereinafter described, which is believed to provide a static floating flux field. The outputs from delay lines 37 drive respective capacitors in banks 39 to charge the capacitors therein to a relatively high charge potential.

Выпрямленный однонаправленный пульсирующий выход каждого из диодов в преобразователе 38 пропускают через катушки задержки 23, 24, образуя таким образом жгут 37, намотанный вокруг корпуса двигателя, как описано ниже, который, как полагают, обеспечивает статическое поле плавающего потока. Выходы из линий задержки 37 приводят в действие соответствующие конденсаторы в банках 39 для зарядки в них конденсаторов с относительно высоким потенциалом заряда.


A programmer and rotor and stator magnet control array 40, 41, 42 is formed by spark gaps positioned, as hereinafter described, so that at predetermined positions of the rotor during rotation of the engine, as hereinafter described, selected capacitors of capacitor banks 39 will discharge across the spark gaps through the rotor and stator electromagnets 43, 44.

Программатор и ротора и статора магнит-контроль массива 40, 41, 42 формируется за счет искровых промежутков, расположены, как далее описано, так что в заданных положений ротора при вращении двигателя, как описано далее, некоторые конденсаторов конденсатора банки 39 будет разряжаться через искровой промежуток с помощью ротора и статора электромагнитов 43, 44.

The converters 38, magnetic harness 37, capacitor banks 39, programmer 40, and controls 41, 42 from a series circuit path across the secondaries of transformers 20 to the ground, or point of reference potential, 45. The capacitor banks 39 are discharged across the spark gaps of programmer 40 (the rotor and stator magnet controls 41, 42). The discharge occurs through the coils of stator and rotor electromagnets 43, 44 to ground 45. Stator and rotor electromagnets are similar to those shown at 27, 27a, 28, 28a in FIG. 1.

Преобразователи 38, магнитная жгут 37, конденсаторные батареи 39, программатор 40, и контроллер 41, 42 из серии пути цепи через вторичные обмотки трансформаторов 20 на землю, или точка опорного потенциала, 45. Конденсаторные батареи 39 разряжаются через искровые промежутки программатора 40 (магнит ротора и статора управляет 41, 42). Разряд происходит через обмотки статорного и роторного электромагнитов 43, 44 на землю 45. Электромагниты статора и ротора подобны тем показанным на 27, 27a, 28, 28a в FIG. 1.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#6
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

The discharge through the coils of stator and rotor electromagnets 43, 44 is accompanied by a discharge overshoot or return pulse, the output of which is applied in an appropriate polarity to a secondary battery 10a to store this excess energy. The overshoot pulse re turns to battery 10a because after discharge the only path open is that to battery 10a, since the gaps in 40, 41 and 42 have broken down, because the capacitors in banks 39a redischarged and have not yet recovered the high voltage charge from the high frequency pulsers 36 and converter rectifier units 38. In the event of a misfire in the programmer control circuits 40, 41, 42, the capacitors are discharged through a rotor safety discharge circuit 46 and returned to batteries 10-10a, adding to their capacity. The circuit 46 is connected between the capacitor banks 39 and batteries 10, 10a.

Разряд через обмотки статора и ротора электромагниты 43, 44 сопровождается разряда перерегулирования или вернуть импульсов, выход которого применены в соответствующей полярности к аккумуляторной батарее 10а в магазине эту избыточную энергию. Импульс перерегулирования возвращается к батарее 10а, потому что после разряда открыт только путь к батарее 10а, так как зазоры в 40, 41 и 42 сломались, потому что конденсаторы в банках 39а вновь разряжены и еще не восстановили высоковольтный заряд от высокочастотных пульсаторов 36 и преобразователей выпрямительных блоков 38. В случае возникновения осечки в программаторе цепей управления 40, 41, 42 конденсаторы разряжаются через предохранительный ротор разрядной цепи 46 и возвращаются в аккумуляторы 10-10а, прибавляя к их емкости. Цепь 46 соединена между банками конденсаторов 39 и батареями 10, 10а.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#7
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#8
Jay80
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 12:18
Репутация: 132

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение Jay80 »

Прерывание первички трансформатора,32 это генератор....
Я пробовал от импульса микро движок крутить,он делал поступательные движения,я так понимаю генератор как раз нужен,чтоб задать движение.
#9
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

Jay80 писал(а): 02 сен 2018, 16:10 Прерывание первички трансформатора,32 это генератор....
Я пробовал от импульса микро движок крутить,он делал поступательные движения,я так понимаю генератор как раз нужен,чтоб задать движение.
вполне возможно!
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#10
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

BACKGROUND OF THE INVENTION
Field of the invention There is no known engine or motor operated on the principle of the present invention, that a capacitor charged to a relatively high voltage from a low-voltage d-c source is discharged across a spark gap to provide current through motor drive coils in the discharge path, these being solenoids which generate motion by magnetic repulsion of juxtaposed pairs of cores. The solenoids are preferably configured in motor and stator assemblies to effect motion of the rotor element with respect to the stator.


ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Область изобретения нет известного двигателя или двигателя, работающего по принципу настоящего изобретения, что конденсатор, заряженный до относительно высокого напряжения от источника низкого напряжения постоянного тока, разряжается через искровой промежуток для обеспечения тока через катушки привода двигателя в пути разряда, это соленоиды, которые генерируют движение магнитным отталкиванием сопоставленных пар сердечников. Соленоиды предпочтительно установлены в агрегатах мотора и статора для того чтобы произвести эффект движение элемента ротора по отношению к статору.

The present invention utilizes this principle to provide a rotary motion machine or engine which can develop considerable torque through the magnetic repulsion action of rotor and stator cores wound with coils through which capacitors are discharged synchronously with the positioning of the rotor coils opposite particular stator coils. Similarly, a linear action can be achieved with a stationary electromagnet juxtaposed against a movable electromagnet and the movable electromagnet can perform work with a tool or piston attached thereto.

Настоящий вымысел использует этот принцип для того чтобы обеспечить машину или двигатель роторного движения которые могут начать значительный вращающий момент через магнитное действие отталкивания сердечников ротора и статора обмотанных с катушками через которые конденсаторы разряженный одновременно с расположением катушек ротора напротив определенных катушек статора. Подобно, линейного действия можно достигнуть при неподвижный электромагнит примыкающих друг к другу против подвижного электромагнита и подвижной электромагнит может выполнить работу при инструмент или поршень прикрепленные к тому.

A novel control mechanism is associated with the rotor is the engine to position discharge elements appropriately to create the desired discharge through the electromagnet coils when the juxtaposed rotor and stator electromagnets are in alignment. The electromagnets in the stator and rotor are so arranged that the control mechanism can advance or retard the discharge points relative to rotor-stator positions for control of rotational speed.

Романный механизм управления связан с ротором двигатель для того чтобы расположить элементы разрядки соответственно для того чтобы создать желаемую разрядку через катушки электромагнита когда примыкающих друг к другу электромагниты ротора и статора в выравнивании. Электромагниты в статоре и роторе так расположены что механизм управления может выдвинуть или задержать пункты в развитии разрядки по отношению к положениям ротор-статора для управления вращательной скорости.


The discharge overshoot or back e.m.f. from the collapsing fields in the coils from the capacitor discharge is used to energize external batteries for conservation of power. The recovered energy thus stored may be used to operate equipment associated with the engine or motive force producing device. The engine or rotary electric machine of the invention is believed to operate on the principle of conservation of energy, in that once rotation is achieved, cur rent is needed only at the instant of a capacitor discharge in order to advance the rotor. The rotor moves to the next discharge point on the inertia of the repulsion action. The capacitor is recharged during the interval and stores the energy until discharge at the next rotor-stator coil coincidence. Thus, the new engine produces torque and stores the excess energy for subsequent use.

Перерегулирование разрядки или обратная ЭДС, от разрушения полей в катушках от разряда конденсатора происходит подпитка внешних батарей для сохранения мощности. Полученная таким образом энергия может использоваться для работы оборудования, связанного с двигателем или устройством, производящим движущую силу. Двигатель или роторная электрическая машина изобретения, как полагают, работают по принципу сохранения энергии, при этом, как только вращение достигнуто, для продвижения ротора необходима аренда тока только в момент разряда конденсатора. Ротор двигает к следующему пункту разрядки на инерцию действия отталкивания. Конденсатор перезаряжен во время интервала и не будет хранить энергия до разрядки на следующем совпадении катушки ротор-статора. Таким образом, новый двигатель производит крутящий момент и запасает лишнюю энергию для последующего использования.

In a linear motion device according to the invention, only a single pulse discharge is needed to perform work. The applications of the engine include use as an electric automotive engine which is economical and which can regenerate a part of the energy consumed to provide power for other loads in the automotive electric vehicle. As a linear actuator an economical use of power is possible because each stroke will result from a single discharge pulse of a capacitor through a coil.
2. Prior Art
Heretofore, electric engines or motors have operated on the principle that a conductor carrying a current in a magnetic field tends to move perpendicularly to that field; the electromagnetic torque developed by an armature or rotating portion of the motor is proportional to the magnetic flux in the stationary field and to the armature current.


В устройстве линейного движения согласно изобретению для выполнения работ необходим только один импульсный разряд. Применения двигателя включают пользу как электрический автомобильный двигатель который экономичен и который может регенерировать часть энергии уничтоженную для того чтобы обеспечить силу для других нагрузок в автомобильном электротранспорте. Как линейный привод экономичная польза силы возможна потому что каждый ход приведет к от одиночного импульса разрядки конденсатора через катушку.
2. Предшествующий уровень техники
До сих пор электрические двигатели или двигатели работали по принципу, что проводник, несущий ток в магнитном поле, стремится двигаться перпендикулярно этому полю; электромагнитный момент, развиваемый якорем или вращающейся частью двигателя, пропорционален магнитному потоку в неподвижном поле и току якоря.

In direct current motors the field is created by current through two or more field coils disposed in opposing magnetic relationship in the motor casing, while current through a rotatable armature positioned in the field is alternatingly reversed in polarity to provide continuous motion. The polarity reversing mechanism is a commutator. Some d-c motors have their field windings electrically in parallel with the rotor armature winding and are called "shunt-wound' motors. Other d-c motors have field and armature windings connected in series. In both series and shunt motors commutators are used for reversing the magnetic polarity of the armature to maintain rotation within the field.

В моторах постоянного тока поле созданное течением через два или больше индукторные катушки размещенные в сопротивление к магнитном отношении к корпусу мотора, пока течение через связь якоря расположенный в поле друг обращено в полярности для предусмотренного непрерывного движения. Механизм полярности обращают прерыватели. Некоторые моторы постоянного тока имеют их обмотки подмагничивания электрически параллельно с обмоткой якоря ротора и называются "шунтируемыми" моторами. Другие моторы постоянного тока имеют обмотки поля и якоря соединенные последовательно. И в серии и с шунтируемыми моторами прерыватели использованы для обращения магнитной полярности якоря для поддержания вращения внутри поле.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#11
Jay80
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 12:18
Репутация: 132

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение Jay80 »

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Область изобретения нет известного двигателя или двигателя, работающего по принципу настоящего изобретения, что конденсатор, заряженный до относительно высокого напряжения от источника низкого напряжения постоянного тока, разряжается через искровой промежуток для обеспечения тока через катушки привода двигателя в пути разряда, это соленоиды, которые генерируют движение магнитным отталкиванием сопоставленных пар сердечников. Соленоиды предпочтительно установлены в агрегатах мотора и статора для того чтобы произвести эффект движение элемента ротора по отношению к статору.
берем фотик,заряжаем кондер и разряжаем на транс через ключь,весь текст выше в 2 словах на понятном для сешников языке
:fool:
#12
Jay80
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 12:18
Репутация: 132

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение Jay80 »

бедини по сути это" в отличае от фонарика фарадея воздействуем не на обмотку,а на сердечник,томозящего эффекта нет при этом"
:secret:
#13
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

самый прикол в том что обмотки двигателя работают на отталкивании, так как полюсность сонаправленная, в катушки прилетает мощный разряд с конденсатора заряженный ВВ потенциалом, потом идет рекуперация.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#14
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

A third type of d-c motor utilizes a permanent magnet field so that the operating current passes only through the armature winding. Such motors also use polarity reversing commutators to maintain direction of rotation. Reversal of direction of motion is effected by reversing the polarity of applied d-c potential. Control of speed of d-c motors is accomplished basically by decrease or increase of magnetic field flux or the current through the armature. Either or both of these effects can be accomplished by raising or lowering the applied potential. In shunt motors, a series resistance may be varied to produce speed changes. In a permanent magnet motor or series motor, speed variation is best accomplished by voltage variation with a variable resistance in series with the motor d-c supply. In alternating current motors, as is well known, a rotating magnetic field is created in the stator, and the rotor may be wound with as many poles as there are in the stator, with terminals connected with slip rings, or the rotor may consist of solid bars shorted by rings on each end to form a 'squirrel cage' configuration. The speed of an a-c motor depends on the frequency of the applied a-c energy, if the motor is synchronous.

Третий тип мотора постоянного тока использует поле постоянного магнита так, что рабочий ток пройдет только через обмотку якоря. Такие моторы также используют полярность обращая коммутанты для поддержания направления вращения. Реверсирование направления движения осуществляется путем изменения полярности приложенного потенциала постоянного тока. Управление скоростью двигателей постоянного тока осуществляется в основном за счет уменьшения или увеличения потока магнитного поля или тока через якорь. Один или оба этих эффекта могут быть достигнуты путем повышения или понижения применяемого потенциала. В шунтируемых моторах, сопротивление серии может быть поменяно для того чтобы произвести изменения скорости. В моторе постоянного магнита или моторе серии, изменение скорости наиболее наилучшим образом выполнено изменением напряжения тока с переменным сопротивлением последовательно с поставкой мотора постоянного тока. В двигателях переменного тока, как известно, в статоре создается вращающееся магнитное поле, и ротор может быть намотан на столько полюсов, сколько есть в статоре, с клеммами, Соединенными с кольцами скольжения, или ротор может состоять из твердых стержней, закороченных кольцами на каждом конце, чтобы сформировать конфигурацию "беличьей клетки". Скорость мотора переменного тока зависит от частоты прикладной энергии переменного тока, если мотор синхронный.


“Universal' motors are operable on either a-c or d-c energy. In stepping motors, a rotor is moved from one pole to the next adjacent pole with each application of cur rent, the rotor remaining at that position until a next application of current. This is accomplished by switching the current on and off or by pulsing the current. Examples of stepping motors are described in
U.S. Pat. No. 3,467,902 to Shimizu, et al., U.S. Pat. No. 3,462,667 to Jackson, and
U.S. Pat. No. 3,599,069 to Welch. Operation of the a-c and d-c motors described above involves the consumption of substantial electric cur rent. These motors can generate electric current when driven externally by a mechanical force. External energy to rotate the generator rotors can be provided by hydroelectric and steam sources or by other electric motors. In some of these systems, a d-c motor source drives an a-c generator for conversion of d-c energy to a-c energy or a d-c motor may drive a d-c generator which delivers a higher voltage than the source.


"Универсальные" моторы действующие на или энергии переменного тока или постоянного тока. В шаговых двигателях ротор перемещается от одного полюса к следующему соседнему полюсу с каждым применением тока, оставшегося в этом положении до следующего применения тока. Это выполнено путем переключать течение время от времени или путем пульсировать течение. Примеры шаговых двигателей описаны в:
США, Пэт. Номер 3,467,902 в Симидзу, и соавт., U. S. Pat. № 3,462,667 Джексону, и
США, Пэт. Номер 3,599,069, чтобы Уэлч.
Работы переменного тока и постоянного тока двигателями описано выше, предполагает потребление значительного электрический тока аренды. Эти моторы могут произвести электрический ток управляемый внешне механически усилием. Внешняя энергия для вращения роторов генератора может быть обеспечена гидроэлектрическими и паровыми источниками или другими электродвигателями. В некоторых из этих систем, а постоянного тока мотором источника ездит на переменного тока генератором для преобразования постоянного тока энергией в переменный ток энергией или постоянного тока мотором может проехать в постоянного тока генератором, который обеспечивает более высокое напряжение, чем у источников.

An extensive prior art search by the applicant uncovered no capacitor-discharge-operated motor resembling that of the present invention. All motors of the patents located in the search employed direct electrical connection between coils and electric power sources. Where selective switching is involved, semiconductor devices are employed, such as silicon-controlled rectifiers. Capacitors are used only for starting and phasing purposes, and not for basic motor operation from the discharge thereof, as in this invention.

Обширный поиск известного уровня техники заявителем не обнаружил конденсаторно-разрядного двигателя, похожего на настоящее изобретение. Все моторы патентов, расположенные в поиске, использовали прямую электрическую связь между катушками и источниками электроэнергии. Где селективное переключение включено, полупроводниковые устройства использованы, как кремни-контролируемые выпрямители тока. Конденсаторы используются только для целей пуска и фазирования, а не для основной работы двигателя от его разряда, как в настоящем изобретении.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#15
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

SUMMARY OF THE INVENTION
This invention relates to electric motors or engines, and more particularly to a new electric machine including electromagnetic poles in a stator configuration and electromagnetic poles in a rotor configuration wherein in one form thereof the rotor is rotatable within the stator configuration and where both are energized by capacitor discharges through rotor and stator electromagnets at the instant of the alignment of a rotor electro magnet with a stator electromagnet. The rotor electro magnet is repelled from the stator electromagnet by the discharge of the capacitor through the coils of both the stator and rotor electromagnets at the same instant.


КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Данное изобретение относится к электродвигателям и двигателям, а более конкретно к новой электрической машины, в том числе электромагнитных полей в конфигурации статора и электромагнитные полюса в роторе настройка, при которой в одной из форм его ротор вращается внутри статора и конфигурации, когда оба возбуждаются конденсатор разряжается через статора и ротора электромагниты в момент выравнивания ротора электромагнита статора электромагнита. Магнит ротора электрически отталкивается от электромагнита статора разрядкой конденсатора через катушки как электромагнитов статора, так и ротора в тоже время.

In an exemplary rotary engine according to this invention, rotor electromagnets may be disposed 120° apart on a central shaft and major stator electromagnets may be disposed 40 apart in the motor housing about the stator periphery. Other combinations of rotor elements and stator elements may be utilized to in crease torque or rotation rate. In another form, a second electromagnet is positioned to one side of each of the major stator electro magnets on a center line 13% from the center line of the stator magnet, and these are excited in a predetermined pattern or sequence. Similarly to one side of each major rotor electromagnet is a second electro magnet spaced on a 13% center line from the major rotor electromagnet. Electromagnets in both the rotor and stator assemblies are identical, the individual electromagnets of each being aligned axially and the coils of each being wired so that each rotor electromagnetic pole will have the same magnetic polarity as the electromagnet in the stator with which it is aligned and which it is confronting at the time of discharge of the capacitor.

В образцовом роторном двигателе согласно этому вымыслу, электромагниты ротора могут быть размещены 120° врозь на центральном вале и главные электромагниты статора могут быть размещены 40° врозь в снабжении жилищем мотора о периферии статора. Другие элементы ротора сочетание из и элементы статора могут быть использованы к в вращающему моменту или тарифу вращения залома. В другой форме, второй электромагнит расположен до одна сторона каждого из главных электромагнитов статора на оси 13 1/3° от оси магнита статора, и эти возбуждены в предопределенных картине или последовательности. Подобно до одна сторона каждого главного электромагнита ротора второй электромагнит размеченный на оси 13 1/3° от главного электромагнита ротора. В обоих электромагнитов ротора и статора сборки идентичны, отдельных электромагнитов, каждый из которых выровнен в осевом направлении и катушек каждого из которых соединены таким образом, что каждый ротор электромагнитное поле будет иметь ту же магнитную полярность, как электромагнит статора, с которыми он выравнивается и которой он сталкивается во время разряда конденсатора.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#16
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

Charging of the discharge capacitor or capacitors is accomplished by an electrical switching circuit wherein electrical energy from a battery or other source of d-c potential may be applied in alternating polarity to ignition coils or other voltage step-up arrangements from which a high voltage d-c potential is derived through rectification by diodes. The capacitor charging circuit comprises a pair of high frequency switchers which feed respective automotive-type ignition coils employed as step-up transformers. The 'secondary' of each of the ignition coils provides a high voltage square wave to a half-wave rectifier to generate a high voltage output pulse of d-c energy with each switching alternation of the high frequency switcher. Only one polarity is used so that a unidirectional pulse is applied to the capacitor bank being charged.

Зарядовые конденсаторы или конденсаторы разрядки выполнены электрической цепью переключения при котором электрическая энергия от батареи или другого источника потенциала постоянного тока может быть прикладной в чередуя полярности к катушкам зажигания или другим расположениям напряжения тока повышающим от которых высоковольтный потенциал постоянного тока выведен через выпрямление диодами. Зарядная цепь конденсатора состоит из пары высокочастотных переключателей которые подают соответственно автомобильные катушки зажигания используемые как повышающие трансформаторы. "Вторичные обмотки" каждой из катушек зажигания снабжает высоковольтную прямоугольную волну полуволновой выпрямитель тока высоковольтный для генерации высоковольтного импульса выхода энергии постоянного тока с каждым энергии при каждом переключении переключения высокочастотного коммутатора. Используется только одна полярность, так что однонаправленный импульс подается на заряжаемую емкость конденсатора.


Successive unidirectional pulses are accumulated on the capacitor or capacitor bank until discharged. Discharge of the bank of capacitors occurs across a spark gap by arc-over. The gap spacing determines the volt age at which discharge or arc-over occurs. An array of gaps is created by fixed elements in the engine housing and moving elements positioned on the rotor shaft. At the instant when the moving gap elements are positioned opposite fixed elements during the rotor rotation, a discharge occurs through the coils of the aligned rotor and stator electromagnets to produce the repulsion action between the stator and rotor electromagnet cores. A plurality of fixed gap elements are arrayed in the motor housing to correspond to the locations of the stator electromagnets in the housing. The rotor gap elements correspond to the positions of the rotor electro magnets on the rotor so that at the instant of correct alignment of the gaps the capacitors are discharged to produce the necessary current through the stator and rotor coils to cause the electromagnets to repel one an other.

Последовательные однонаправленные импульсы аккумулированы на конденсаторе или батарее конденсаторов до разряда. Сброс конденсатора происходит через искровой промежуток путем дугового разряда. Расстояние между зазорами определяет вольтовой пробой, при котором происходит разряд или дуговая перегрузка. Массив зазоров создается неподвижными элементами в корпусе двигателя и подвижными элементами, расположенными на валу ротора. В момент, когда движущиеся элементы зазора расположены напротив неподвижных элементов во время вращения ротора, происходит разряд через катушки выровненного ротора и электромагниты статора для получения отталкивающего действия между сердечниками статора и электромагнита ротора. В корпусе двигателя расположено множество фиксированных зазоров, которые соответствуют местоположениям электромагнитов статора в корпусе. Элементы зазора ротора соответствуют положениям электромагнитов ротора на роторе таким образом, что в момент правильного выравнивания зазоров конденсаторы разряжаются для получения необходимого тока через катушки статора и ротора, чтобы электромагниты отталкивались друг от друга.

The charging circuits are arranged in pairs, and are such that the discharge occurs through both rotor and stator windings of the electromagnets, which are opposite one another when the spark gap elements are aligned and arc-over. The speed of the rotor can be changed by means of a clutch mechanism associated with the rotor. The clutch shifts the positions of the rotor gap elements so that the discharge will energize the stator coils in a manner to advance or retard the time of discharge with respect to the normal rotor/stator alignment positions. The discharge through the rotor and stator then occurs when the rotor has passed the stator 6 2/3 for speed advance. By causing the discharge to occur when the rotor position is approaching the stator, the repulsion pulse occurs 6 2/3 before the alignment position of the rotor and stator electromagnets, thus slowing the speed. The clutch mechanism for aligning capacitor discharge gaps for discharge is described as a control head. It may be likened to a firing control mechanism in an automotive combustion engine in that it "fires' the electromagnets and provides a return of any discharge overshoot potential back to the battery or other energy source.

Зарядные цепи расположены попарно, и таковы, что разряд происходит как через обмотки ротора, так и статора электромагнитов, которые противоположны друг другу, когда элементы искрового зазора выровнены и дугообразны. Скорость ротора можно изменить посредством механизма муфты связанного с ротором. Муфта сдвигает положения элементов зазора ротора таким образом, что разряд приводит в действие катушки статора таким образом, чтобы ускорить или замедлить время разряда относительно нормальных положений выравнивания ротора/статора. Выпуск через ротор и статор происходит тогда, когда ротор прошел статор 6 2/3° для ускорения скорости. При возникновении разряда, когда положение ротора приближается к статору, импульс отталкивания возникает 6 2/3° до положения выравнивания ротора и электромагнитов статора, что замедляет скорость. Механизм муфты для выравнивания разрядных зазоров конденсатора для разряда описывается как управляющая головка. Его можно сравнить с механизмом управления стрельбой в автомобильном двигателе внутреннего сгорания в том, что он "запускает" электромагниты и обеспечивает возврат любого потенциала перерегулирования разряда обратно в батарею или другой источник энергии.

The action of the control head is extremely fast. From the foregoing description, it can be anticipated that an increase in the speed or a decrease in speed of rotation can occur within the period in which the rotor electromagnet moves between any pair of adjacently located electromagnets in the stator assembly, which are 40° apart in the exemplary engine according to the invention. Thus, speed changes can be effected in a maximum of one-ninth of a revolution. The rotor speed-changing action of the control head and its structure are believed to be further novel features of the invention, in that they maintain normal 120° firing positions during uniform speed or rotation conditions, but shift to 6 2/3° longer or shorter intervals for speed change by the novel shift mechanism in the rotor clutch assembly. Accordingly, the preferred embodiment of this invention is an electric rotary engine wherein motor torque is developed by discharge of high potential from a bank of capacitors through stator and rotor electro magnet coils when the electromagnets are in alignment. The capacitors are charged from batteries by a switching mechanism, and are discharged across spark gaps set to achieve the discharge of the capacitor charge voltage through the electromagnetic coils when the gaps and predetermined rotor and stator electromagnet pairs are in alignment. Exemplary embodiments of the invention are herein illustrated and described. These exemplary illustrations and description should not be construed as limiting the invention to the embodiments shown, because those skilled in the arts appertaining to the invention may conceive of other embodiments in the light of the description within the ambit of the appended claims.

Действие головки управления весьма быстро. Из приведенного выше описания можно предположить, что увеличение скорости или уменьшение скорости вращения может произойти в течение периода, в который электромагнит ротора перемещается между любой парой смежно расположенных электромагнитов в статорном узле, находящихся на расстоянии 40° друг от друга в образцовом двигателе согласно изобретению. Таким образом, изменения скорости можно произвести эффект в максимуме 1/9 из витка. Поверены, что будет действие ротора скорост-изменяя головы контроля и своей структуры более дополнительными романными особенностями вымысла, во что они поддерживают нормальные огневые позиции 120° во время условий равномерной скорости или вращения, но переносят до 6 2/3° более длинных или более коротких интервалов для изменения скорости романным механизмом переноса в собрании муфты ротора. Соответственно, предпочтительным вариантом реализации данного изобретения является электрический роторный двигатель, в котором крутящий момент двигателя развивается за счет разряда высокого потенциала от банка конденсаторов через статорные и роторные катушки электромагнита при совмещении электромагнитов. Конденсаторы заряжены от батарей механизмом переключения, и разряжены через зазоры искры установленные для того чтобы достигнуть разрядки напряжения тока обязанности конденсатора через электромагнитные катушки когда зазоры и предопределенные пары электромагнита ротора и статора в выравнивании. Примерные варианты реализации изобретения проиллюстрированы и описаны ниже. Эти образцовые иллюстрации и описание не должны толковаться как ограничивающие изобретение показанными вариантами реализации, поскольку специалисты в области искусств, относящихся к изобретению, могут представить себе другие варианты в свете описания в рамках прилагаемой формулы изобретения.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#17
WILL
Администратор
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 18:49
Репутация: 477
Откуда: Гиперборея
Контактная информация:

Re: US 3.890.548 Электрический мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом.

Сообщение WILL »

BREIF DESCRIPTION OF THE DRAWINGS
FIG. 1 is an explanatory schematic diagram of a capacitor charging and discharging circuit utilized in the present invention; FIG. 2 is a block diagram of an exemplary engine sys tem according to the invention; FIG. 3 is a perspective view of a typical engine system according to the invention, coupled to an automotive transmission; FIG. 4 is an axial sectional view taken at line 4-4 in FIG. 3; FIG. 5 is a sectional view taken at line 5-5 in FIG. 4, FIGS. 6 and 7 are fragmentary sectional views, corresponding to a portion of FIG. 5, illustrating successive advanced positions of the engine rotor therein; FIG. 8 is an exploded perspective view of the rotor and stator of the engine of FIGS. 3 and 4; FIG. 9 is a cross-sectional view taken at line 9-9 of FIG. 4; FIG. 10 is a partial sectional view, similar to the view of FIG. 9, illustrating a different configuration of electromagnets in another engine embodiment of the invention; FIG. 11 is a sectional view taken at line 11-11 in FIG. 3, illustrating the control head or novel speed change controlling system of the engine; FIG. 12 is a sectional view, taken at line 12-12 in FIG. 11, showing a clutch plate utilized in the speed change control system of FIG. 11; FIG. 13 is a fragmentary view, taken at line 13-13 in FIG. 12; FIG. 14 is a sectional view, taken at line 14-14 in FIG. 11, showing a clutch plate which cooperates with the clutch plate of FIG. 12; FIG. 15 is a fragmentary sectional view taken at line 15- - 15 of FIG. 13; FIG. 16 is a perspective view of electromagnets utilized in the present invention; FIG. 17 is a schematic diagram showing cooperating mechanical and electrical features of the programmer portion of the invention; FIG. 18 is an electrical schematic diagram of an engine according to the invention, showing the electrical relationships of the electromagnetic components embodying a new principle of the invention; and FIG. 19 is a developed view, taken at line 19-19 of FIG. 11, showing the locations of displaced spark gap elements of the speed changing mechanism of an engine according to the invention.




БРИФ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 пояснительная схема зарядки конденсаторов и разрядки цепи, используемых в настоящем изобретении;
фиг. 2 представляет собой блок-схему примерной системы двигателя, согласно изобретению;
фиг. 3 представлен общий вид типичной системы двигателя, согласно изобретению, в сочетании с автомобильной передачи;
фиг. 4-осевой вид сечения, взятый на линии 4-4 на фиг. 3;
фиг. 5 представляет собой сечение, выполненное по линии 5-5 на фиг. 4,
фиг. 6 и 7 являются фрагментарными видами сечения, соответствующими участку фиг. 5, иллюстрирующие последовательные передовые положения ротора двигателя в нем;
фиг. 8-это разнесенный перспективный вид ротора и статора двигателя фиг. 3 и 4;
фиг. 9-поперечное сечение, взятое в строке 9-9 фиг. 4;
фиг. 10-это частичный вид сечения, аналогичный виду на фиг. 9, иллюстрирующие различную конфигурацию электромагнитов в другом двигателе, вариант осуществления изобретения;
фиг. 11 представляет собой сечение, выполненное по линии 11-11 на фиг. 3, иллюстрирующее головку управления или романную систему управления изменения скорости двигателя;
фиг. 12 представляет собой разрез, взятый по линии 12-12 на фиг. 11, показывающее плиту муфты сцепления использованную в системе управления изменения скорости фиг. 11;
фиг. 13 представляет собой фрагментарный вид, взятый по линии 13-13 на фиг. 12;
фиг. 14-вид в разрезе, взятый в строке 14-14 на фиг. 11, показывающее плиту муфты которая сотрудничает с плитой муфты фиг. 12;
фиг. 15-фрагментарный вид сечения, взятый в строке 15 - - 15 фиг. 13;
фиг. 16-перспективный вид электромагнитов, используемых в настоящем изобретении; на фиг. 17 представлена принципиальная диаграмма, показывающая сотрудничает механические и электрические характеристики программиста часть изобретения;
фиг. 18-это схема электрическая принципиальная двигателя согласно изобретению, показаны электрические связи от электромагнитных компонентов воплощение новый принцип изобретения; и фиг.
фиг. 19-развернутый вид, взятый в строке 19-19 фиг. 11, показаны места смещения искрового промежутка элементов механизма изменения частоты вращения двигателя в соответствии с изобретением.
По всем возникшим вопросам или предложениям обращаться по адресам!
Email: Will7718774@gmail.com
Email: Cerp2012@yandex.ru
Telegram: @AntonDremlyuga1
#18
Ответить

Вернуться в «Эдвин Грей - Edwin V. Gray»